Seat mii,Seat e-mii. C места до 100 км/ч Seat e-Mii разгоняется за 11,3 с, а максимальная скорость достигает 130 км/ч. Снаряжённая масса автомобиля не называется, хотя Volkswagen e-up! Весит 1185 кг.

Хэтчбек Seat Mii превратился-таки в электрокар

Эмиль Вернер, . Фото и иллюстрации: SEAT

C места до 100 км/ч Seat e-Mii разгоняется за 11,3 с, а максимальная скорость достигает 130 км/ч. Снаряжённая масса автомобиля не называется, хотя Volkswagen e-up! Весит 1185 кг.

Нетрудно догадаться, какой автомобиль среди соплатформенников Volkswagen up!, Skoda Citigo и Seat Mii является привилегированным. Именно up! встал на конвейер первым, он раньше других пережил рестайлинг, у него наиболее насыщенная гамма двигателей, включая наддувный 1.0 TSI, который в принципе не доступен микрокарам Шкоды и Сеата. А ещё у хэтчбека Volkswagen up! есть электроверсия e-up!, которая продаётся в Европе с 2013 года. И вот тут Сеату Mii повезло чуть больше, чем Шкоде Citigo. На выставке Mobile World Congress, что проходит сейчас в Барселоне, испанцы представили Seat e-Mii. Правда, это не серийный автомобиль, а прототип.

Volkswagen e-up!, на базе которого построен Seat e-Mii, продается в Старом Свете несколько лет. Сейчас в Германии за него просят немалые 26 900 евро. Для сравнения, более мощный Renault ZOE с большим запасом хода оценивается в 22 100 евро.

Мы удивились неспроста. Ведь e-Mii получил точно такую техническую начинку, как и Volkswagen e-up! Электромотор выдаёт 60 кВт (82 л.с.), а крутящий момент достигает 210 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет те же 18,7 кВт•ч, а расход электричества ― 11,7 кВт•ч на сто километров. На одной зарядке по циклу NEDC e-Mii может преодолеть до 160 км пути, а для полного восстановления аккумуляторов при использовании стандартного разъёма потребуется девять часов. Если же применить 40-киловаттную экспресс-зарядку Combined Charging System, то за полчаса можно наполнить батарею энергией на 80%.

Серийные электрокары под брендом SEAT будут базироваться на всефольксвагеновской платформе MEB. Помимо электрических хэтчбеков, ожидаются и аналогичные кроссоверы.

Там же, в Барселоне, глава Сеата Лука де Мео признался, что в ближайшей перспективе его компании не планирует серийный выпуск электрокара Seat e-Mii. Всего сделают 10 таких хэтчбеков, которые передадут в пользование новообразованному исследовательскому центру Metropolis:Lab. Его специалисты с апреля начнут думать над передовыми идеями для больших городов и попутно использовать e-Mii в корпоративных нуждах для изучения особенностей эксплуатации. Первый серийный электрокар Seat выйдет на рынок в 2019 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...