Saab 93. Первоначально возрождённая модель будет предложена покупателям в Швеции и Китае, а позднее поступит и на другие рынки.

Новый Saab 9-3 Aero Sedan внешне изменился несильно

Леонид Попов, . Фото: Saab

Первоначально возрождённая модель будет предложена покупателям в Швеции и Китае, а позднее поступит и на другие рынки.

Компания Saab начала серийный выпуск возрождённой модели 9-3 в спецификации 2014 года. Напомним, в нынешнем сентябре на заводе в Трольхэттане с конвейера вышел первый Сааб после перерыва длиною в два с половиной года. Но то был тестовый экземпляр, необходимый для отладки производственного цикла. Теперь же сборочный завод запущен по полной программе.

Компания пишет, что заключила партнёрские соглашения с четырьмя сотнями поставщиков комплектующих, а с учётом субподрядчиков число фирм, принявших участие в возрождении производства Саабов, составило почти 2400.

Возрождённая под крылом компании NEVS модель 9-3 почти повторяет прежнюю модель. Легковушка лишилась знаменитого грифона. Теперь на капоте красуется новый логотип.

Начинка седана претерпела изменения. В целом конструкция осталась прежней, но реанимированному автопроизводителю пришлось сменить многих поставщиков комплектующих. По-прежнему шведы не раскрывают подробности относительно двигателя. Но теперь хотя бы официально объявлены его основные параметры: это агрегат объёмом 2,0 л с турбонаддувом и отдачей в 220 л.с. Коробки передач две на выбор — «механика» и «автомат».

В Швеции продажи обновлённого 9-3 стартуют 10 декабря 2013 года через сайт NEVS. Цена на машину с «механикой» составляет 279 000 крон ($42 750), а на вариант с «автоматом» — 289 000 крон ($44 280). О том, насколько богатым будет базовое оборудование, ещё ничего не известно.

Вслед за седаном компания намерена постепенно вывести в свет другие модели. И в частности, реализовать-таки грандиозный план с освоением электромобиля. Свою серийную батарейную легковушку (видимо, на основе всё того же 9-3) марка Saab собирается представить в 2014 году и весной того же года вывести на китайский рынок. Партнёр и совладелец компании NEVS — город Циндао — уже заказал пилотную партию в 200 электрокаров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...