Saab выпускает жёлтую спецсерию 9-3 Convertible

Saab 93. Пожалуй, саабовцы правы — цвет идёт. Но при взгляде на него невольно хочется прищуриться.
Леонтий Тютелев, . Фото Saab

Пожалуй, саабовцы правы — цвет идёт. Но при взгляде на него невольно хочется прищуриться.

Вы когда-нибудь задумывались о том, какой цвет больше всего подходит кабриолету? Ответ — жёлтый. Так уже давно решили дизайнеры Saab, и не советуем с ними спорить. Видимо, всё это потому, что кабриолет — машина солнца. А у нашей самой главной звезды сами знаете, какой окрас. Жёлтый! Если не верите, сходите на улицу и посмотрите, только не очень долго.

«Жёлтые страницы» в истории шведских машин со складным верхом появились уже 17 лет назад. Первый радикально-солнечный 900-й кабриолет выкатился из заводских ворот в 1991 году. Потом в 1997-м саабовцы нашли ещё немного жёлтой краски и повторили этот трюк. Среди фанатов аэромобилей те машинки уже получили культовый статус. Третья часть только что появилась, но в компании уверены — 9-3 Convertible Yellow Edition своё место в истории марки обязательно застолбит.

А вот и «дедушка» современного Yellow Edition —
1991 года выпуска.

Основная задача такой машины — не покорить безумными характеристиками, а создать настроение. Для этого не всегда нужны сверхмощный мотор и жёсткая подвеска. В случае с кабриолетом настроение приходит само собой — просто оттого что он есть. А если он жёлтый и светит солнце, то будет совсем уже хорошо. Можно ли ещё лучше? Можно — экстерьер снабдили обвесом в стиле Aero и 17-дюймовыми дисками. Двигатель при этом — разумный компромисс между динамикой и экономичностью — проверенный временем 2.0T, в четыре цилиндра которого инженеры затолкали 210 «кляч». Судьба этого автомобиля окончательно ясна пока только для жителей США — место ему под их солнцем. Там продажи уже стартовали. Цена жёлтого — 42 830 зелёных.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...