Rollsroyce ghost. Новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями — едва не самая приметная черта обновлённого седана. Кстати, выпускается автомобиль с 2010 года, и за это время в него не раз вносились небольшие изменения (главным образом затрагивавшие отделку интерьера и оснащение). Вдобавок было выпущено несколько спецверсий. А вот рестайлинг проведён впервые.

Седан Rolls-Royce Ghost модернизировали с осторожностью

Леонид Попов, . Фото: Rolls-Royce

Новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями — едва не самая приметная черта обновлённого седана. Кстати, выпускается автомобиль с 2010 года, и за это время в него не раз вносились небольшие изменения (главным образом затрагивавшие отделку интерьера и оснащение). Вдобавок было выпущено несколько спецверсий. А вот рестайлинг проведён впервые.

Седан Rolls-Royce Ghost Series II, на днях заинтриговавший публику тизером фар в стиле Jeep Grand Cherokee, и разочаровал, и порадовал одновременно. Представленный на Женевском автошоу самый доступный Rolls-Royce в целом оказался довольно гармоничным — рестайлинг вышел деликатным. Жаль, что по технике перемен очень мало: всё тот же наддувный двигатель V12 6.6 в базовой версии развивает всё те же 570 л.с. (601 л.с. в модификации V-Specification, введённой в январе нынешнего года). Правда, модернизации подверглось шасси, но компания отчего-то не акцентирует на этом внимания, гораздо больше рассуждая о переменах в дизайне.

Британцы утверждают, что тонким изменениям подверглись передний бампер и капот, а ведь при беглом взгляде это почти не видно. Скорректированный рельеф призван обеспечить чувство дополнительной ширины, придать больше динамизма облику. Но в глаза с ходу бросаются разве что хромированные вставки в передних воздухозаборниках.

Едва ли не большее число перемен пришлось на салон, но и их заметить сложно. В машине появились обновлённые сиденья с улучшенными настройками, обновлены были спутниковая навигация и интерфейс мультимедийной системы, а в опциях заявлены два новых вида элементов отделки из натурального шпона. В довершение был расширен список колёсных дисков и цветов кузова.

На обновлённой машине в качестве штатного оборудования установлена система Satellite Aided Transmission (SAT), она заблаговременно выбирает оптимальную передачу «автомата», предсказывая характер дороги впереди по показаниям навигатора. Седан Ghost получил систему SAT в прошлом году, после её дебюта на купе Wraith. В остальном же четырёхдверка повторяет предыдущий вариант. И, наверное, такая осторожность не помешает, учитывая некоторый консерватизм обеспеченных покупателей. Ведь Ghost — не просто основа программы компании, но и, как утверждают британцы, самый популярный автомобиль в классе выше 200 000 евро. Во многом благодаря ему в минувшем году компания поставила абсолютный для себя рекорд продаж в 3630 автомобилей.

Автомобиль получил модернизированные амортизаторы и рулевое управление, призванные повысить стабильность и обратную связь с водителем.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...