Renault ez-ultimo,Renault concept. Длина — 5700 мм, ширина — 2200, высота — 1350, колёсная база — 3880 мм. Снаряжённая масса составляет 1800 кг. В шасси 4Control поворачиваются все четыре колеса. Активная подвеска приподнимает кузов на несколько сантиметров для преодоления «лежачих полицейских».

Робомобиль Renault EZ-Ultimo вкатился в премиум-сегмент

Константин Болотов, . Фото: Renault

Длина — 5700 мм, ширина — 2200, высота — 1350, колёсная база — 3880 мм. Снаряжённая масса составляет 1800 кг. В шасси 4Control поворачиваются все четыре колеса. Активная подвеска приподнимает кузов на несколько сантиметров для преодоления «лежачих полицейских».

Казалось бы, где Renault со своим Дастером и где класс люкс с Bentley, Роллс-Ройсом и Майбахом, но мобильность будущего стирает старые границы. Описание концепта Renault EZ-Ultimo пестрит словом «премиум». Почти шестиметровая «баржа» оборудована одним электромотором неназванной мощности, который раскручивает передние колёса. Автопилот четвёртого уровня позволяет обойтись без руля и педалей, стало быть, мы снова имеем дело с гостиной на колёсах. Об уровне роскоши говорит, к примеру, мрамор, который применён в отделке наряду с натуральными деревом и кожей.

Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорит, что на внешность машины повлияли современная архитектура и французский стиль жизни. Внутри EZ-Ultimo мог бы выглядеть как продолжение люксовых апартаментов в консервативном отеле, если бы не решётки на окнах. Приватность требует жертв.

Прототип кажется сырым, ведь при таких габаритах в нём маловато полезного пространства. Имеющееся организовано странно (диван да кресло со столиком) и вразрез со внешностью машины оформлено в стиле ретро. Поспать, как в Volvo 360c, не получится.

Мобильная гостиная EZ-Ultimo присоединилась к роботакси EZ-GO и грузоперевозчику EZ-PRO, так что трио EZ-концептов на общей модульной платформе сформировано, как завещал прототип Renault Symbioz. Интересно, что реношники озаботились «премиум-контентом», который займёт время пассажиров в пути. Совместно с бизнес-журналом Challenges подготовлена концепция AEX (Augmented Editorial Experience), превращающая поездку в образовательный процесс. Новости и статьи показываются на всевозможных экранах и стёклах. Опробовать AEX на себе посетители Парижского автошоу могут внутри полноразмерной капсулы, проигрывающей четыре сценария в виде проекции на 222 градуса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...