Renault megane,Renault megane rs,Renault megane rs trophy. Максималка новой «эр-эски» составляет 260 км/ч, на пять выше, чем у исходника. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC составляет 8,1 л/100 км, а выхлоп соответствует нормам Euro6d-Temp, которые будут обязательны в Европе с сентября.

Хот-хэтч Renault Megane RS Trophy прибавил в мощности и тяге

Леонид Попов, . Фото: Renault

Максималка новой «эр-эски» составляет 260 км/ч, на пять выше, чем у исходника. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC составляет 8,1 л/100 км, а выхлоп соответствует нормам Euro6d-Temp, которые будут обязательны в Европе с сентября.

Компания Renault рассекретила хэтчбек Megane RS Trophy нового поколения. Как и предсказывалось, мощность его наддувного агрегата 1.8 увеличена с 280 до 300 сил, а вот момент даже чуть больше ожидаемого — 420 Н•м (при выборе «робота» EDC) против 390 у «просто RS». При выборе «механики» у мотора RS Trophy будет 400 Н•м. Естественно, доработке подверглось и шасси.

Трофею по умолчанию положено шасси Cup, 19-дюймовые диски Jerez или Fuji (опция, они на 2 кг легче обычных) с шинами Bridgestone Potenza S001 размерностью 245/35, композитные тормозные диски на 355 мм спереди (каждый на 1,8 кг легче, чем у RS), красные суппорты Brembo.

Последнее поколение кресел Recaro (опция) обёрнуто в алькантару. К услугам водителя система изменения режимов Multi-Sense и телеметрия R.S. Monitor.

Как и у обычной «эр-эски», у версии RS Trophy шасси — полноуправляемое (4Control). Также здесь установлены амортизаторы с гидравлическими отбойниками. В подвеске Cup пружины жёстче на 30%, стабилизаторы поперечной устойчивости — на 10%, а амортизаторы — на 25% в сравнении с шасси Sport, базовым для Мегана RS. Довершает набор дифференциал повышенного трения Torsen.

Самый производительный вариант Мегана получил турбокомпрессор с лёгкими и прочными керамическими подшипниками (технология, заимствованная из Формулы-1) и выхлопную систему с переключаемым клапаном, регулирующим как сопротивление потоку, так и громкость и тональность выхлопа (впервые на моделях RS).

В официальных данных французы пока указывают динамику разгона до сотни для версии Trophy с «механикой»: 5,7 с. У варианта с «роботом» должно быть явно не хуже, а скорее и лучше. Стандартный Megane RS с «роботом» справляется с этой же задачей за 5,9 с. Снаряжённая масса пятидверки RS Trophy со всеми «лёгкими» опциями и «механикой» равна 1419 кг.

Для Трофея заготовлен особый оттенок кузова Liquid Yellow, но можно также выбрать иной колер из доступных для простого хэтча Megane RS.

Участвовавший в создании базовой «эр-эски» известный гонщик Нико Хюлькенберг, опробовав версию Trophy, положительно оценил большую мощность, сцепление с дорогой и новые удобные кресла с «превосходной поддержкой». Добавим, что в прошлом поколении топовый вариант Megane RS Trophy-R (275 л.с., 360 Н•м) некоторое время числился самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нордшляйфе (7:54.36). С тех пор соперники ушли вперёд. Так нынешний рекорд Северной петли — 7:43.8 — у «горячего» Сивика. Интересно, на что будет способен Trophy теперь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...