Renault dokker. Конкуренты Доккера в РФ — это близнецы Citroen Berlingo (от 1 258 000 рублей) и Peugeot Partner Tepee (1 299 000), а также разнополярные Lada Largus (529 900) да Volkswagen Caddy (1 447 600). Если отбросить Ладу, то даже самый дорогой Dokker за 1 040 990 рублей выглядит заманчиво.

Объявлены российские цены на «каблучок» Renault Dokker

Константин Болотов, . Фото: Renault

Конкуренты Доккера в РФ — это близнецы Citroen Berlingo (от 1 258 000 рублей) и Peugeot Partner Tepee (1 299 000), а также разнополярные Lada Largus (529 900) да Volkswagen Caddy (1 447 600). Если отбросить Ладу, то даже самый дорогой Dokker за 1 040 990 рублей выглядит заманчиво.

Новая для нашего рынка модель выпускается в Марокко уже пятый год. В России вэн Renault Dokker предложен в обеих версиях — грузопассажирской (от 819 000 рублей) и как развозной фургон (от 814 000). Покупатель волен выбирать между бензиновым мотором 1.6 (82 л.с., 134 Н•м) и турбодизелем 1.5 (90 л.с., 200 Н•м). Пятиступенчатую «механику» заменить нечем. Заказанные сейчас автомобили попадут к клиентам в декабре. Сразу отметим, что Dokker — сугубо утилитарный коммерческий транспорт, поэтому он относительно дёшев и довольно сердит по оснащению, но предельно функционален.

По габаритам реношный «каблук» не отличается от аналогичной Дачии. Его длина — 4363 мм, ширина — 1751, высота — 1814 (с рейлингами 1852), колёсная база — 2810, клиренс — 190 мм (с нагрузкой 153). Снаряжённая масса пятиместной машины — 1278–1359 кг.

Хотя динамика для рабочей лошадки, наверное, не так уж важна, приведём показатели пассажирского Доккера. Бензиновый вэн разгоняется до сотни за 14,3 с (дизельный за 13,9), его максимальная скорость — 159 км/ч (162). Задние тормоза, кстати, барабанные. Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км (5,1). Адаптация к российским условиям свелась к подготовке двигателя к пуску «на холодную», установке защиты картера и топливопроводов, не забыта полноразмерная запаска. Если АБС идёт «в базе» во всех комплектациях, то ESP по умолчанию есть только у дизельных машин, а у бензиновых является опцией.

Объём багажника в 800 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 3000 л, поместится длинномер в 1570 мм. Погрузку облегчат высота порога (570 мм), правая боковая сдвижная дверь и распашные задние. Салон будет тканевым в любом случае.

Начальная вариация Access — спартанская донельзя: две фронтальные подушки, руль и водительское кресло не регулируются по высоте, есть только аудиоподготовка, вместо кондиционера — вентилятор и печка без рециркуляции воздуха, все стеклоподъёмники — «на вёслах», нет борткомпьютера и никакой покраски бамперов и корпусов зеркал в цвет кузова. Жизнь начинает налаживаться в исполнении Life, хотя за «кондей» придётся доплатить и там. Только в максимальной комплектации Drive есть необходимый набор, к которому мы уже успели привыкнуть. Тем не менее Dokker представляется самым доступным предложением в сегменте, ведь Lada Largus — универсал без сдвижных дверей, а другие зарубежные вэны дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...