Renault alaskan,Renault concept. Двойной кабиной, как у шоу-кара, дело не ограничится — будет несколько вариантов кузова. Утилитарный автомобиль обещает максимальную полезную нагрузку 1000 кг.

Концепт Renault Alaskan превратится в серийный пикап

Константин Болотов, . Фото: Renault

Двойной кабиной, как у шоу-кара, дело не ограничится — будет несколько вариантов кузова. Утилитарный автомобиль обещает максимальную полезную нагрузку 1000 кг.

К мощному пополнению в рядах среднеразмерных пикапов мы морально готовы, ведь о намерении построить свои грузовички на основе модели Nissan Navara компании Mercedes-Benz и Renault делают официальные заявления давно. Сегодня появилась возможность представить, как будет выглядеть «француз», — для выставки во Франкфурте подготовился концепт Renault Alaskan, «близкий по духу» прообраз серийного пикапа, чей дебют, по официальным данным, состоится в первой половине 2016 года.

Гигантских колёс диаметром 21 дюйм вряд ли стоит ожидать в серии. А вот полный пакет светодиодной техники — вполне. Кстати, в боковые зеркала встроены видеокамеры для съёмки пейзажей. Эту технику предоставила шведская фирма Hasselblad, партнёр Renault по данному проекту.

Концепт приводит в движение четырёхцилиндровый дизель из арсенала фургона Renault Master. По одной версии, это проверенный временем движок 2.3 dCi (до 150 л.с.), по другой, имеется в виду новый турбомотор 1.6 Energy dCi (160 л.с., 380 Н•м). Вообще заявлен широкий выбор силовых агрегатов. Более о технике неизвестно ничего. Мол, новичок опирается на кроссоверные ноу-хау моделей Captur и Kadjar.

Внутреннее убранство «идеального партнёра для бизнеса и отдыха» на всей съёмке скрыто за тонированными стёклами — предъявить салон французы пока не готовы.

В отличие от пикапа Duster Oroch, который выйдет только на рынки Южной Америки, Alaskan будет продаваться в международном масштабе. Реношники намерены добиться новых высот в сегменте LCV, лёгкой коммерческой техники. Правда, в России «Аляску», скорее всего, предлагать не станут: в московском представительстве Renault Драйву признались, что импортируемая модель окажется слишком дорогой, а собирать её у нас никаких планов нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...