Renault twizy. Формально Twizy является квадроциклом, но его часто сравнивают с электромобилями А-класса.

Французы выпустили электрокар Renault Twizy Cargo

Леонид Попов, . Фото: Renault

Формально Twizy является квадроциклом, но его часто сравнивают с электромобилями А-класса.

Отличие новинки от обычного сити-кара Twizy заключается в пространстве для груза. Заднее сиденье исходной двухместной модели было удалено, за счёт чего объём под поклажу вырос до 180 литров. Вес груза может достигать 75 килограммов. Кроме того, у грузовой модели появилась задняя дверца, распахивающаяся в сторону на 90 градусов. Очевидно, новинка ещё сильнее ориентирована на бизнес, чем обычный Twizy. Twizy Cargo должны облюбовать службы экспресс-доставки, почтовики, ремонтники и представители различных сервисных служб.

Длина, ширина и высота аппарата равны 2338, 1237 и 1454 миллиметров соответственно.
Задняя дверца запирается ключом зажигания. Размеры изолированного багажного отсека составляют 550 мм (ширина), 500 мм (длина), 950 мм (высота).
За прошлый год Twizy разошёлся тиражом более 9 тысяч экземпляров. 60% покупателей — компании. Вероятно, с появлением версии Cargo эта доля ещё возрастёт.

Малыш Twizy Cargo доступен в комплектации Life и 45 Life. Первая оснащена электромотором мощностью 17 л.с. и развивает 80 км/ч, вторая, младшая, довольствуется всего 5 л.с. и ограничена по максималке на уровне 45 км/ч. Паспортный запас хода на одной зарядке по городскому циклу ECE-15 составляет 100 км у старшей модели и 120 км у младшей. А реальный запас хода у обеих версий равен 80 км при бережливой езде и 50 км в тяжёлых условиях, сообщает сама компания. Цена с НДС на Twizy Cargo Life составляет 8780 евро, а на Twizy Cargo 45 Life — 8080 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...