Дефицитный Logan косит под Sandero

Renault logan. Гром и молния! — у Логана появился хром. Но главные плюсы обновлённого седана в салоне.
Александр Катаев, . Фото: Dacia

Гром и молния! — у Логана появился хром. Но главные плюсы обновлённого седана в салоне.

Это случилось — первый рестайлинг седана Dacia Logan! На протяжении четырёх лет фирма лишь корректировала комплектации под запросы рынков. И вот — серьёзная редактура одного их самых востребованных автомобилей планеты. Новые седаны румынского производства европейцы могут заказывать с июля. А наш «Автофрамос» освоит свежий Logan в 2009 году.

Рестайлинг провели с оглядкой на соплатформенную, но более современную модель Sandero. Седан украсили похожей облицовкой, а салон — точь-в-точь как у хэтчбека. Даже дверные ручки есть! Ставим плюсики не только за комфорт, но и за безопасность: передняя панель стала дружелюбнее к коленям водителя и пассажира в случае аварии. От Sandero Логану досталась и АБС Bosch последнего поколения — с функцией Brake Assist.

Внешность Логана изучена досконально. Поэтому новое отследить несложно: облицовка, фары, бамперы, цвет (Basalt Grey, Electric Blue, Extreme Blue) и диски — стальные и легкосплавные.

Серьёзные перемены в конструкции накладны, поэтому подвеска и моторы прежние. Финансисты Renault тоже поставили себе плюсик: унификация уменьшила инвестиции в румынское производство до 27 миллионов евро. Зато и стартовая цена Логана в большинстве стран не изменится.

А что изменится в России? С момента запуска завода продано уже 163 750 автомобилей. Сейчас «Автофрамос» работает в три смены. Но Логанов не хватает. В следующем году площади расширят, чтобы к 2010-му удвоить объём производства до 160 тысяч машин. Доля каждой из двух моделей — Logan и Sandero — будет варьироваться в зависимости от спроса.

Это не Sandero — Logan! Подлокотники с выемками-ручками — в прошлом, а рулевая колонка теперь регулируется по высоте. Боковые зеркала — шире, они от универсала Logan MCV. Удобнее стали передние сиденья. Увы, спинку заднего так и не сделали складной.

Но не «Автофрамосом» единым! Французы передают-таки «народную» платформу B0 АвтоВАЗу. Вслед за появлением представителей Renault — Nissan в совете директоров Волжский автозавод приобрёл лицензии на выпуск долгожданного универсала Logan MCV и коммерческого варианта Logan Van. Собирать их начнут в 2009 году. Не исключено, что под маркой Lada.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...