Porsche taycan. Базовой машине полагаются аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые колёсные диски Taycan Aero, чёрные анодированные тормозные суппорты, такого же цвета передний фартук, пороги и диффузор, светодиодные фары.

Заднеприводный Porsche Taycan выйдет в России в первом квартале

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Базовой машине полагаются аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые колёсные диски Taycan Aero, чёрные анодированные тормозные суппорты, такого же цвета передний фартук, пороги и диффузор, светодиодные фары.

В семействе электрокара Porsche Taycan самым доступным вариантом до сих пор был 4S (в России он оценён в 7 810 000 рублей). При этом Taycan 4S, так же как и старшие версии Turbo и Turbo S, — полноприводный. Теперь компания добавила в глобальную линейку Тайкана начальный заднеприводный вариант (просто Taycan без приставок к имени). С прошлого июня он был доступен исключительно в Китае.

Начальный Taycan принял улучшения и новые функции, внедрённые на остальных Тайканах прошлым летом. В частности систему Plug & Charge с автоматической зарядкой и оплатой без карт и приложений на совместимых станциях, в том числе Ionity.

По умолчанию седану полагается электромотор с номинальной мощностью 326 л.с. (кратковременная пиковая, при старте с Launch Control — 408 л.с.). Тяговая батарея с полной ёмкостью 79,2 кВт•ч обеспечивает пробег в 431 км по стандарту WLTP. С опциональным аккумулятором Performance Battery Plus (93,4 кВт•ч) заднеприводный Porsche Taycan проходит 484 км на зарядке, а мощность мотора поднимается до 380 «лошадок» (и до 476 л.с. в овербусте). Паспортное время разгона с нуля до ста (5,4 с) и максималка (230 км/ч) одинаковы для обеих конфигураций.

По умолчанию в салоне Тайкана будет комбинированная отделка, но можно выбрать «дружественный природе» вариант без кожи.

Стандартная подвеска Тайкана на обычных стальных пружинах может быть в виде опции заменена пневматической трёхкамерной. Обе дополнены электронноуправляемыми амортизаторами PASM. Пневматическая при этом оснащена функцией Smartlift, позволяющей автоматически увеличивать клиренс в определённых повторяющихся местах. Докупить к машине можно высокопроизводительные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (PSCB) диаметром 410/365 мм (спереди/сзади) вместо штатных на 360/358 мм.

Также в число опций для базового Тайкана входят цветной проекционный дисплей и бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт вместо штатного на 11 кВт. От быстрой зарядной колонки постоянного тока Taycan заряжается при мощности до 225 кВт с базовой батареей и до 270 кВт с увеличенной. В обоих случаях аккумулятор наполнится с 5% до 80% за 22,5 минуты, а за первые пять минут подключения запас хода пополнится на 100 км.

Число модификаций седана Taycan достигло четырёх. А ведь в дополнение к ним скоро выйдет универсал Taycan Cross Turismo.

У дилеров заднеприводный Taycan появится в середине марта 2021 года. В Германии такая версия Тайкана будет стоить от 83 520 евро (по курсу 7,46 млн рублей), что на 22 967 евро меньше, чем стоит Taycan 4S. Близкая разница между этими модификациями должна быть и на других рынках. В России начальный Taycan появится в первом квартале этого года по цене от 6 580 000 рублей (на 1 230 000 меньше, чем Taycan 4S). Новая версия явно должна прибавить популярности Тайкану, который в свой первый полный год продаж (2020-й) стартовал весьма неплохо: в мире было продано более 20 000 экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...