Porsche 911,Porsche 964,Porsche ares  911 turbo,Porsche 911 turbo. Ничего не говорится о том, что конкретно итальянцы делают с кузовом и как обходятся с подвеской. У донора спереди — стойки McPherson, сзади — поперечные треугольные рычаги. Через передние колёса видны четырёхпоршневые суппорты и перфорированные роторы.

Рестомод Porsche 911 964 Turbo by Ares получился сдержанным

Давид Шенгелия, . Фото: Ares Design

Ничего не говорится о том, что конкретно итальянцы делают с кузовом и как обходятся с подвеской. У донора спереди — стойки McPherson, сзади — поперечные треугольные рычаги. Через передние колёса видны четырёхпоршневые суппорты и перфорированные роторы.

Нередко цены на экземпляры Porsche 911 Turbo серии 964 в идеальном состоянии и с интересной историей переваливают за $300 000. Такие машины жалко отдавать под создание рестомода. Но можно найти менее ухоженные купе раза в три-четыре дешевле и обратиться в компанию Ares Design, которая прощупывает почву в этой области бизнеса. Итальянцы сделали единственный экземпляр двухдверки Porsche 911 964 Turbo by Ares, а цены за доработки пока не озвучены. Если на такую работу найдётся спрос, специалисты из Модены поставят модернизацию классических 911-х на поток.

Архитектура передней панели не тронута, но в салоне появились новый трёхспицевый руль, расширенная отделка алькантарой, натуральной кожей и тканью с двухцветным орнаментом «гусиные лапки». Также в автомобиле установлена мультимедийная система из линейки устройств Porsche Classic Communication Management, поддерживающих интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Купе от Ares Design должно привлечь тех, кто беспокоится об аутентичности образа. От исходного наддувного «девятьсот шестьдесят четвёртого» рестомод отличается мелочами — немного иным оформлением переднего бампера, линзованными фарами и четырьмя выпускными патрубками вместо двух. Также итальянцы установили новый капот с «утиным хвостом» и колёса в стиле классических Fuchs. Эти детали должны напомнить о спорткаре Porsche 911 Carrera RS 1970-х годов. Единственная доработка по технике, о которой известно, — увеличение отдачи оппозитного турбомотора 3.6 до 431 л.с. Слабее оказалась не только базовая версия Turbo (360 л.с.), но и Turbo S (385).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...