К паре купе Porsche 911 Carrera S и Carrera 4S, а также кабриолету Carrera S/4S, которые открывали парад модификаций восьмого поколения легенды, присоединились купе и кабриолет 911 Carrera. Это модели начального для 911-го уровня, по оснащению почти не уступающие собратьям с буквой S, но только менее мощные.
В движение новые Карреры приводит оппозитная битурбошестёрка 3.0 с отдачей в 385 л.с. и 450 Н•м (турбокомпрессоры тут меньшего размера, чем в «эсках»). Это на 15 «лошадок» выше, чем у прошлого базового Porsche 911 серии 991 II (момент тот же), а проигрыш современной Каррере S составляет 65 л.с. и 80 Н•м. По сравнению с прошлой генерацией 911-го новая Carrera стала динамичнее: с нуля до ста купе ускоряется за 4,2 с против 4,4 ранее. С опциональным пакетом Sport Chrono разгон теперь занимает 4,0 с против 4,2. И для сравнения показатели нового купе 911 Carrera S с задним приводом: 3,7/3,5 с (без пакета/с пакетом Sport Chrono).
Российские дилеры Porsche уже открыли приём заказов на базовые 911-е. Цена модели Porsche 911 Carrera Coupe составляет от 7 226 000 рублей, а открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet — от 8 050 000 рублей. Это на 890 000 меньше, чем просят сейчас за купе и кабриолет 911 Carrera S. Соперников для «начального» 911-го подобрать непросто, поскольку нужны спорткупе сравнимой мощности (слишком отличающиеся в ту или иную сторону отметаем). Тут можно припомнить 380-сильный Jaguar F-type за 6 056 000 рублей, купе BMW восьмой серии (6 750 000 за 340-сильную версию 840i), 466-сильный Corvette Grand Sport за 7 500 000 и совсем недавно появившуюся у нас модель Toyota Supra (5 534 000 за 340 «лошадок»).
Конечно, у 911-го есть и своеобразный внутренний конкурент — младший в табели о рангах Porsche Cayman со всеми его версиями, который существенно доступнее Porsche 911. Даже новый ориентированный на трек 420-сильный 718 Cayman GT4 (задний привод, шестиступенчатая «механика») стоит 6 897 000 рублей.