Фирма Porsche полностью рассекретила модель 911 GT2 RS

Porsche 911. Помимо логотипов GT2 RS на дверях и крышке багажника автомобиль отличается от исходной модификации видоизменённым спойлером переднего бампера. Ну а кромка заднего для увеличения прижимной силы была приподнята на 10 мм.
Сергей Удачин, . Фото: Porsche

Помимо логотипов GT2 RS на дверях и крышке багажника автомобиль отличается от исходной модификации видоизменённым спойлером переднего бампера. Ну а кромка заднего для увеличения прижимной силы была приподнята на 10 мм.

Свершилось — обнародована детальная информация о бескомпромиссном суперкаре Porsche 911 GT2 RS, показанном неделю назад на закрытой презентации в Лейпциге. Выпустят автомобиль тиражом 500 экземпляров. Его мировая премьера состоится 25 августа, да не где-нибудь, а в России — на Международном мотор-шоу в Москве (MIMS).

Главное, чем вызывает уважение дебютант, — это мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора 3.6. Она возросла на 90 л.с. — до 620 «лошадок» (при 6500 об/мин), а выход на пиковый крутящий момент (700 Н•м) возможен начиная с 2250 об/мин. Таким образом, удельная масса похудевшего на 70 кг (до 1370 кг) «спортсмена» составляет 2,21 кг/л.с. Как нетрудно догадаться, в тандеме с шестиступенчатой «механикой» двигатель обеспечивает немыслимую динамику.

Заявлено, что в городском цикле суперкар потребляет порядка 17,9 л топлива на 100 км, а на трассе — 8,7 л.

До сотни выдающееся купе разгоняется за 3,5 с (на 0,2 с раньше исходного «джи-ти-два»), 200 км/ч достигает за 9,8 с, трёхсот — за 28,9 с, а при дальнейшем разгоне упирается в потолок — 330 км/ч. Северную петлю дебютант затянул за 7 минут 18 секунд — на 14 с быстрее, чем 911 GT2. Любопытно ещё и то, что при доработке мотора удалось пусть только на 5%, но повысить его экологичность и экономичность. Суперкар съедает в среднем 11,9 л/100 км и выбрасывает 284 г углекислого газа на километр.

По предварительным данным, габариты «эр-эски» те же, что у 911 GT2: длина — 4469 мм, ширина — 1852 мм, а высота — 1285 мм.

Благодаря изменениям во внешности модель отмежевалась от семейства «девятьсот одиннадцатых». Углепластик всюду, из него сделаны крышка капота, боковые воздухозаборники, кромка заднего спойлера и ряд накладок. В качестве опции также предлагаются передние крылья, изготовленные из того же материала.

Новый суперкар оснащается керамическими композитными тормозами (Porsche Ceramic Composite Brake, или PCCB), диски которых имеют диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади.

Три расцветки кузова (красный, чёрный, серебристый) прекрасно сочетаются с 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с центральной гайкой, которые, в свою очередь, окрашены в один из трёх тонов (чёрный, серебристый, золотистый). Обуты катки в спортивные покрышки типоразмером 245/35 ZR 19 спереди и 325/30 ZR 19 сзади.

По умолчанию автомобиль комплектуется CD-MP3-аудиосистемой CDR-30 с пятидюймовым экраном, от которой, впрочем, ради снижения массы машины можно отказаться. Тем, кому музыка важнее ездовых характеристик, предлагают вариант акустики с девятью динамиками и усилителем на 235 Вт.

Комплекс оздоровительных упражнений, позволивший автомобилю скинуть семьдесят килограммов, не ограничился установкой алюминиевых рычагов задней оси взамен привычных стальных. Задние и боковые стёкла выполнены из пластика, устранены некоторые дополнительные усиливающие элементы из структуры кузова. Облегчён стандартный аккумулятор, и можно даже заказать версию с литиево-ионным для использования на кольцевых трассах (он весит на 10 кг меньше обычного).

Ради совсем уж экстремальной спортивной езды водитель может в два этапа отключить систему стабилизации и трекшн-контроль, входящие в состав комплекса курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM).

«Усушка» затронула и салон. Здесь изрядно сэкономили на изоляционных материалах, установили сделанные из углепластика гоночные ковши со складными спинками, весящие пару десятков килограммов. На дверях — облегчённые панели, на которых вместо привычных ручек красуются нейлоновые петли. Отделан интерьер чёрной кожей, контрастирующей сo вставками из красной алькантары на потолке, креслах, центральном тоннеле, дверях и руле.

Продажи ураганной «эр-эски» начнутся на европейском рынке в сентябре, а на американском — в октябре текущего года. В салоны российских дилеров за автомобилем можно будет направляться практически сразу после дебюта модели на MIMS-2010. Рекомендованная розничная цена нового Porsche 911 GT2 RS в нашей стране — 11 500 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...