Peugeot покажет во Франкфурте два новых гибрида

Peugeot 3008 hybrid,Peugeot rcz hybrid,Peugeot 3008,Peugeot rcz,Peugeot concept. По сравнению с обычными версиями гибридные модели 3008 и RCZ расходуют на 35% меньше топлива. Для экономных европейцев — то, что надо.
Кирилл Иванов, . Фото: Peugeot

По сравнению с обычными версиями гибридные модели 3008 и RCZ расходуют на 35% меньше топлива. Для экономных европейцев — то, что надо.

Европейцы без ума от дизеля. Их бензином не корми — дай на турбодизеле поездить. Тяжёлым топливом не брезгуют даже утончённые блондинки на белоснежных Фиатах 500. А потому логичным выглядит шаг компании Peugeot, которая сочла нужным представить на рынке гибридные модели не с бензиновым, а с дизельным мотором.

Судя по наклейкам на бортах, гибридный кроссовер 3008 выбрасывает в атмосферу лишь 99 г CO2 на километр пути, а дизель-электрическое купе RCZ и того меньше — 95. Пока нет подробной официальной информации о внутренностях автомобилей, но известно, что оба оснащаются той же силовой установкой, что и прошлогодний концепт 3008 HyMotion4. А именно 163-сильным двухлитровым дизельным двигателем HDi и электромотором мощностью 37 л.с., который получает энергию от никель-металлогидридных батарей.

В некоторых странах Западной Европы доля дизельных легковых автомобилей в продажах превышает 60%. На эту массу и рассчитывает Peugeot.

Купе RCZ Hybrid4 разгоняется до сотни за 8,5 с и развивает 215 км/ч. На одной лишь электротяге оба автомобиля могут проехать 4,5 километра.

Суммарная мощность 200 л.с. и крутящий момент около 300 Н•м обеспечат неплохую динамику, а вспомогательная работа электромотора — низкий расход топлива, примерно 3,8 л на сотню. Но если гибридная версия кроссовера появится в продаже уже в следующем году, то дизель-электрическое купе пока существует лишь в виде экспериментального автомобиля, одного-единственного. Остальные подробности — на мотор-шоу во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...