Opel insignia,Opel insignia gsi,Opel insignia gsi sports tourer. Шильдик GSi получил не только хэтч Grand Sport, но и универсал Sports Tourer (на фото). Новые фары IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодами дополнены доработанной решёткой с активными закрылками и изменённым бампером с «саблезубыми» воздуховодами.

Версия GSi раскрыла все агрегаты семейства Opel Insignia

Константин Болотов, . Фото: Opel

Шильдик GSi получил не только хэтч Grand Sport, но и универсал Sports Tourer (на фото). Новые фары IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодами дополнены доработанной решёткой с активными закрылками и изменённым бампером с «саблезубыми» воздуховодами.

Стандартная Insignia скромно обновилась в начале декабря, теперь пришёл черёд «подогретой» версии GSi. Главное приобретение — новые бензиновая турбочетвёрка 2.0 (230 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат». Как и прежде, хэтчбек и универсал могут похвастаться адаптивной подвеской FlexRide с доступным только им режимом Competition и «спортивным» полным приводом (теперь он называется Twinster). Система eBoost в связке с АБС, ESP и четырёхпоршневыми механизмами Brembo с электрогидравлическим усилителем обеспечивают «торможение по проводам». Между тем в салоне ничего не изменилось, кроме материалов отделки.

Заметим, что изначально в активе Инсигнии GSi было 260 л.с., 400 Н•м, но сейчас в Германии хэтч предлагается только с дизелем 2.0 BiTurbo (210 л.с., 480 Н•м) при восьмиступенчатом «автомате» по ценам от 46 845 евро (3,18 млн рублей). Похоже, GSi «придушили» эконормы WLTP...

Все двигатели Инсигний отвечают стандарту Euro 6d. Версия GSi расходует 8,3–8,5 л/100 км в цикле WLTP (универсал чуть прожорливее: 8,6–8,8 л). Самым экономичным стал дизель (4,6–4,9 л). Другие исполнения потребляют 5,8–6,2 («сарай» 6,0–6,3) и 7,3–7,6 л (7,5–7,7).

Заодно Opel представил «совершенно новую» гамму агрегатов для обычной Инсигнии. Её открывает турботройка 1.4 (145 л.с., 236 Н•м), следом идёт турбочетвёрка 2.0 (200 л.с., 350 Н•м, её форсированный вариант ставится на GSi), замыкающим пока выступает трёхцилиндровый дизель 1.5 (122 л.с., 300 Н•м), но позднее в этом году появится дизельная «четвёрка» 2.0. Обе «тройки» (взятые, кстати, у Астры) дружат с шестиступенчатой «механикой» и вариатором, остальным положен девятискоростной «автомат». Премьера состоялась на автошоу в Брюсселе (9–19 января), продажи начнутся после его завершения.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...