Nissan z. Nissan Z Proto в длину достигает 4382 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 и 1310 мм. Для сравнения, те же показатели у предшественника Nissan 370Z — 4240, 1850 и 1320 мм. За всю историю модели Nissan Z в мире продано около 1,8 млн спорткаров, из них 1,3 млн разошлись на территории Соединённых Штатов.

Создатели концепт-кара Nissan Z Proto впали в ностальгию

Давид Шенгелия, . Фото: Nissan

Nissan Z Proto в длину достигает 4382 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 и 1310 мм. Для сравнения, те же показатели у предшественника Nissan 370Z — 4240, 1850 и 1320 мм. За всю историю модели Nissan Z в мире продано около 1,8 млн спорткаров, из них 1,3 млн разошлись на территории Соединённых Штатов.

Достаточно нескольких секунд и ракурсов, чтобы захотеть этот автомобиль. Будущий Z-кар компания Nissan представила пока только в статусе концепта Z Proto, но видно, что перед нами почти серийная машина. У шеф-дизайнера компании Альфонсо Альбайсы и его команды отлично получилось переосмыслить дизайн предшественников. Светодиодными фарами, силуэтом и остеклением Z Proto напоминает Fairlady Z серии S30, передним бампером и формой воздухозаборника — спорткар 350Z, а задней частью и особенно фонарями — модель 300ZX.

Жёлтый цвет у концепта такой же, в какой красили машины первого поколения Nissan Fairlady 240Z (серии S30) и Nissan 300ZX (индекс Z31). Автомобиль обут в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Тормоза — шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней.

Дверные панели с характерными ручками открывания и спортивные сиденья с обивкой кожей и алькантарой словно взяты у модели прошлого поколения. В нише под блоком климат-контроля — пара разъёмов USB-C и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Интерьер с олдскульным рулём и тремя дополнительными приборами над центральной консолью также дарит ретроспективное настроение. Однако оснащение соответствует духу времени нынешнего: Z-мобиль получил цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а на руле видны кнопки управления адаптивным круиз-контролем. Увы, пока мало что известно о технике. Заявлено, что у Z Proto установлен битурбомотор V6 (видимо, агрегат VR30DDTT от Infiniti Q60) в сочетании шестиступенчатой «механикой». Характеристики серийной модели мы узнаем скоро, ведь продажи в США, на крупнейшем для Z-каров рынке, стартуют весной 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...