Nissan gt-r,Nissan gt-r50. Напомним, проект был задуман сразу на два 50-летия: компании Italdesign (юбилей отмечался в 2018-м) и Ниссана GT-R (2019-й). Начался он с постройки прототипа в 2018-м, а потом немного корректировался.

Премьера серийного купе Nissan GT-R 50 состоялась в Италии

Леонид Попов, . Фото: Italdesign

Напомним, проект был задуман сразу на два 50-летия: компании Italdesign (юбилей отмечался в 2018-м) и Ниссана GT-R (2019-й). Начался он с постройки прототипа в 2018-м, а потом немного корректировался.

Ателье Italdesign провело презентацию серийного юбилейного купе Nissan GT-R50 на трассе Тацио Нуволари в Италии. Все ключевые данные о машине были оглашены ещё в декабре 2019-го. Теперь же авторы показали «живой» образец и заверили: несмотря на пандемию, поставки заказанных машин (а всего их выпустят 50 штук) начнутся по ранее составленному плану: в конце 2020-го — начале 2021 года. Напомним, что цена спорткара составляет 990 000 евро без учёта налогов (77,8 млн рублей).

Длина, ширина, высота и колёсная база GT-R50 равны 4784 мм (+94 к Nismo), 1992 (+97 к Nismo), 1316 (-54) и 2780 мм (совпадает). Большую презентацию с рассказом основных участников проекта можно посмотреть по ссылке.

Автомобиль использует шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормозная система: шестипоршневые моноблочные суппорты с дисками на 390 мм спереди и четырёхпоршневые моноблоки с дисками на 380 мм сзади.

Модель Nissan GT-R 50 by Italdesign основана на спорткаре GT-R Nismo и оснащена мотором V6 3.8 VR38DETT, настроенным на выдачу 720 л.с. и 780 Н•м. Шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод прилагаются. Купе получило перекроенную подвеску с амортизаторами Bilstein DampTronic, усиленную тормозную систему с суппортами Brembo.

Главное отличие от исходника, конечно, заключено в оригинальном кузове, скроенном итальянцами. Помимо того, у заказчиков есть возможность подобрать ливрею, напоминающую о каких-либо достижениях GT-R прошлого.

«Это особенный день после чрезвычайно трудных недель, — заявил генеральный директор Italdesign Йорг Асталош. — После того как нам пришлось отречься от мировой премьеры на Женевском автосалоне и после частичной остановки нашей производственной деятельности из-за COVID-19 в начале мая мы на 100% вернулись в рабочее состояние. Не случайно автомобиль представлен на кольце Tazio Nuvolari: именно здесь мы регулярно проводим все динамические испытания, необходимые для утверждения типа транспортных средств для различных рынков. И здесь мы собираемся завершить тесты GT-R 50».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...