Nissan frontier,Nissan navara,Nissan concept. Цвет кузова Azul Trovao (голубой гром) вдохновлён оперением бразильского гиацинтового ары. У этой птицы вокруг глаз и около клюва  — жёлтые пятна. Вот и здесь сделаны акценты того же оттенка.

Концепт Nissan Frontier Sentinel нарядился спасателем

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Цвет кузова Azul Trovao (голубой гром) вдохновлён оперением бразильского гиацинтового ары. У этой птицы вокруг глаз и около клюва — жёлтые пятна. Вот и здесь сделаны акценты того же оттенка.

Если бы знаменитый телесериал Baywatch снимали в Бразилии, то в русском переводе он мог бы называться «Спасатели Прайя-Гранде». Герои «Спасателей Малибу» действовали не только на пляже, но иной раз и в горах. Вот и концепт Nissan Frontier Sentinel, показанный на автосалоне в Сан-Паулу, предназначен для спасательных операций «на всех типах бразильской местности».

Одна из ярких черт пикапа — площадка для дрона. Применение в концептах квадрокоптера для разведки и съёмки местности — тема далеко не новая. Но кажется, именно тут данный шаг наиболее оправдан.

Пикап Frontier (он же Navara) не раз становился основой для концептов. Например, возил в прицепе довольно крупный телескоп. Автомобилем для спасателей уже тоже был. Но теперь компания основательно оборудовала машину, и не только разнообразным инструментом или зубастыми внедорожными шинами. В кузове нашлось место для двух блоков тяговых батарей от электрокара Nissan Leaf. Они нужны для питания или перезарядки различного снаряжения.

В салоне на креслах и приборке появились акценты цвета Amarelo Eletrico (электрический жёлтый), перекликающиеся с цветными вставками в экстерьере.

В оснащение концептуального пикапа входят колёсные диски Daytona Black с шинами GT Radial Adventuro MT 285/75 R16, шноркель, дополнительный свет на крыше, лебёдка, квадрокоптер DJI Mavic, иммобилизатор головы, спасательные доска, перчатки и пояса, шлем, тросы, фонарь, топорик, пара карманных раций, ящик с инструментами и розетки для подключения внешнего электрического оборудования.

Разработала данный проект студия дизайна отделения Nissan Brazil.

Компания не акцентирует внимание на том, какая именно силовая установка использована в шоу-каре. Но напоминает, что на бразильском рынке у покупателей Фронтира есть выбор из двух дизелей 2.3: на 160 «лошадок» с одной турбиной и на 190 л.с. с двумя турбокомпрессорами. Коробка передач может быть шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым «автоматом».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...