В России начались продажи Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi lancer,Mitsubishi lancer evolution. Изменения в Lancer Evolution носят эволюционный характер. Стал мощнее мотор, лучше аэродинамика, меньше масса, богаче комплектация.
Влад Клепач, . Фото Mitsubishi

Изменения в Lancer Evolution носят эволюционный характер. Стал мощнее мотор, лучше аэродинамика, меньше масса, богаче комплектация.

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Он заработал себе известность на трассах чемпионата мира по ралли, а его родословная насчитывает уже четырнадцать лет, девять поколений, пять чемпионских титулов и огромное количество наград. Приставка в названии — Evolution — как нельзя точнее отражает историю этой модели. С самого начала производства данной машины в 1992 году она была омологационной версией раллийного болида. А каждое новое поколение становилось ещё совершеннее. И вот последний виток Эволюции — Lancer Evolution IX — добрался и до России.

Впрочем, если вы не заядлый фанат ралли и не имеете прозвище «орлиное око», вы вряд ли опознаете новый Lancer на улице. Совсем чуть-чуть изменённые бампера и антикрыло, да «затемнённые» фары — в общем-то, это все внешние отличия новой модели.

Новый Lancer Evolution IX стал ещё быстрее. Хотя казалось бы — куда уж быстрее?

Технических отличий тоже немного. Старый добрый двухлитровый двигатель 4G63 получил фирменную систему управления фазами газораспределения и доработанный турбокомпрессор. Это добавило ему 15 л.с. по сравнению с восьмой «Эволюцией» и позволило выйти на уровень седьмой, имевшей те же 280 л.с., но не стеснённую жёсткими экологическими нормами Евро-4. Крутящий момент остался тем же — 355 Нм, но теперь его характеристика стала более плавной — стало больше тяги на низких и средних оборотах. В результате Evolution IX разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, опережая предшественника на 0,4 с. А максимальная скорость выросла с 245 до 250 км/ч.

Мотор 4G63 ведёт свою историю еще с 80-х годов прошлого века. Но, благодаря многочисленным улучшениям и модернизациям, он до сих пор один из лучших. На девятой Эволюции он получил фирменную систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Коробка передач — только механическая. Количество передач увеличилось — теперь их шесть. Причём передаточные числа первых трёх остались теми же, а вот последующие — немного сближены.

Lancer Evolution всегда был жёстким, очень жёстким спорткаром. Новый Evo, разумеется, остался таким же, но всё же в нём появились некоторые намёки на комфорт. Подвеска стала чуть мягче, причём теперь она доступна в двух вариантах: на выбор предлагаются амортизаторы Kayaba или Bilstein. Причём первые идут вместе с литыми дисками Enkei, а вторые — с «ковкой» BBS. Ещё один элемент комфорта — климат-контроль вместо кондиционера и обивка сидений (Recaro, естественно) из кожи и алькантары. Впрочем, это всё мелочи — описывая Lancer Evolution, правильнее говорить не о большем комфорте, а о меньшем дискомфорте. При этом новый Evo стал даже легче на 4 кг — спасибо алюминиевой крыше и капоту.

Теперь у Evo есть климат-контроль и сиденья из кожи и алькантары. Только не подумайте, что теперь это комфортный автомобиль.

Цены выросли, но ненамного. Базовая версия Sport с амортизаторами Kayaba и колёсами Enkei стоит $46460 — на полторы тысячи дороже предыдущего Evo, который не имел ни кожаной отделки, ни климат-контроля. Версия же Ultimate с Bilstein и BBS продаётся уже за $50790 — существенно дороже. Хотя в любом случае для любителей скорости Lancer Evo — по-прежнему лучшее предложение. Ведь где вы ещё найдёте автомобиль, который быстрее многих суперкаров на гоночной трассе, за такие смешные, по суперкаровским меркам, деньги?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...