Mini countryman,Mini countryman e. Бензоэлектрический Countryman внешне не сильно отличается от вариации Countryman Cooper S: жёлтая буква S на решётке вместо красной, зарядный лючок слева, шильдики модификации E.

Первым гибридом MINI стал паркетник Countryman

Леонид Попов, . Фото: MINI, BMW

Бензоэлектрический Countryman внешне не сильно отличается от вариации Countryman Cooper S: жёлтая буква S на решётке вместо красной, зарядный лючок слева, шильдики модификации E.

В линейке кроссовера Countryman появилась гибридная версия с зарядкой от розетки — компакт с длиннющим именем Mini Cooper S E Countryman All4. И это первый серийный гибрид марки MINI. Автомобиль покажется на публике через несколько дней на Женевском автошоу, а пока производитель раскрыл ключевые технические данные.

В автоматическом режиме электроника перераспределяет нагрузку между ДВС и электромотором для обеспечения наиболее эффективного использования энергии, а также наилучшей устойчивости на асфальте, снежном покрытии или грунтовке.

Экспериментирует MINI с гибридами давно, но только после освоения в серии модели BMW 225xe Active Tourer мечта британцев сбылась. Силовая установка на двоякодвижимом Кантримене аналогична «баварцу»: полуторалитровая «турботройка» на 136 сил с шестиступенчатым «автоматом» спереди и отдельный 88-сильный электромотор с редуктором на задней оси. Комбинированная отдача системы — 224 л.с.

Новый кроссовер трогается на электротяге и не запускает ДВС вплоть до 80 км/ч. Если нажать кнопку Max Edrive на консоли (одно из немногих отличий от простого Кантримена, вместе с индикатором мощности), то порог запуска «турботройки» отодвинется до 125 км/ч.

Динамика разгона до сотни и расход топлива в комбинированном цикле у гибридного Кантримена лишь чуть хуже, чем у 225xe: 6,8 c против 6,7 и 2,1−2,3 л/100 км против 2,0−2,1. Запас хода модели E Countryman на одной батарее равен 40 км (у BMW — 41). Кстати, «заряженный» вариант Countryman JCW набирает сотню за 6,5 с.

Литиево-ионный аккумулятор (гарантия — шесть лет или 100 000 км) расположен под задними сиденьями и наполняется за 2 часа 15 минут — 3 часа 15 минут в зависимости от источника: обычная розетка, настенный зарядник или общественная зарядная станция. (На иллюстрации — соплатформенный 225xe.)

Возможность ездить на короткие расстояния вовсе без выбросов и расхода горючего, вероятно, кому-то покажется очень ценным приобретением Кантримена, ради которого можно пожертвовать капелькой практичности. Компания указывает, что объём багажника новой версии — 405 л (1275 со сложенным вторым рядом), это меньше, чем у обычной вариации паркетника (450/1390 л). У европейских дилеров модель появится в конце июня. Поставки в Россию не запланированы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...