Mercedes eqv. Электрокар будет выпускаться в двух версиях по длине (5140 мм при базе в 3200 и 5370 мм при базе в 3430) с числом мест семь или восемь. Багажник может достигать в объёме 1030 л (в зависимости от комплектации и оборудования).

Вэн Mercedes-Benz EQV обратился в серийную модель

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Электрокар будет выпускаться в двух версиях по длине (5140 мм при базе в 3200 и 5370 мм при базе в 3430) с числом мест семь или восемь. Багажник может достигать в объёме 1030 л (в зависимости от комплектации и оборудования).

Отделение Mercedes-Benz Vans рассекретило серийный вариант электрокара Mercedes-Benz EQV, который был «предсказан» женевским концептом EQV в марте нынешнего года. Конвейерная версия будет показана на широкой публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. А пока немцы выложили в Сеть множество снимков и финальные технические данные. Кое-что теперь можно уточнить.

Интерьер холодных оттенков (серебристая панель и кожа Midnight Blue) разбавлен тёплыми акцентами «розовое золото» (обрамление кнопок). Интерфейс MBUX получил ряд функций, специфических для суббренда EQ.

Электрический силовой модуль eATS на передней оси (электромотор, фиксированный редуктор, система охлаждения, силовая электроника) выдаёт 204 л.с. и 362 Н•м. Подтверждена максималка 160 км/ч. Запас хода, ранее объявленный как 400 км в «реалистичной эксплуатации», ныне уточнён до 405 км, и это тоже не окончательное число. Литиево-ионная батарея вмещает 100 кВт•ч энергии полностью, а задействованная на практике доля составляет 90 кВт•ч.

Расход электричества в смешанном цикле оценён в 27 кВт•ч/100 км. Но можно добиться лучшего, если активировать специальный режим E+, который оптимизирует все настройки машины так, чтобы получить наибольший возможный пробег. Помимо того, уровень рекуперации энергии на торможении тут можно регулировать подрулевыми лепестками (при максимальном обеспечено движение «в одну педаль»). Или можно отдать его на откуп ассистенту ECO Assistant. Последний будет выбирать замедление в режиме рекуперации сам, исходя из дорожной ситуации, ориентируясь на показания навигатора, радара и фронтальной камеры.

Внешне от бензиновых собратьев электрокар отличается затемнённой решёткой с хромированными планками, специфическими для этой модификации 18-дюймовыми колёсными дисками, шильдиками и зарядным лючком в переднем бампере.

Зарядка тяговой батареи переменным током от общественной зарядной станции или настенного зарядного бокса Wallbox при мощности до 11 кВт занимает около десяти часов. Если воспользоваться скоростной колонкой с постоянным током, то машина в европейской спецификации готова принимать мощность до 110 кВт, что означает менее 45 минут зарядки с 10% до 80% — при этом используется разъём стандарта CCS. (Такой, в частности, является стандартом в новой европейской сети зарядных станций Ionity, разворачиваемой совместно BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group).

Новый электрокар присоединился к ранее вышедшим батарейным собратьям eVito Tourer, eVito и eSprinter.

Производство электрического вэна EQV налажено на заводе в испанской Витории, бок о бок с обычными Vito и V-классом. Для суббренда EQC этот вэн стал важной вехой на пути к формированию линейки серийных электрокаров. Прошлой осенью немцы показали батарейный паркетник EQC, а впереди нас ждёт ещё много интересного вроде электрического хэтчбека EQA или флагманского лифтбека сегмента F по имени EQS.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...