Mercedes cla,Mercedes cla amg shooting brake,Mercedes cla shooting brake. «Гены спорткара» выражены в дизайне передка «нос акулы» с 12 планками, узких фарах, длинном капоте, линии остекления «в стиле купе», расширенных арках и тому подобном. Версия нацелена на молодёжь, которая «ведёт активную и разнообразную жизнь на работе и в свободное время».

Универсал Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake влился в семью

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

«Гены спорткара» выражены в дизайне передка «нос акулы» с 12 планками, узких фарах, длинном капоте, линии остекления «в стиле купе», расширенных арках и тому подобном. Версия нацелена на молодёжь, которая «ведёт активную и разнообразную жизнь на работе и в свободное время».

После премьеры A 45 и CLA 45, хэтча и седана, можно было подумать, что универсал CLA 45 Shooting Brake не будет отличаться от собратьев по технической начинке. Он и не отличается. Двухлитровая турбочетвёрка M 139 (387 л.с., 480 Н•м) в паре с восьмидиапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G разгоняет «сарай» до сотни за 4,1 с. Версия S (421 л.с., 500 Н•м) решает ту же задачу за четыре секунды ровно. Ограниченная максималка — 250 и 270 км/ч соответственно. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ с функцией AMG Torque Control избирательно делит тягу между задними колёсами, в том числе — в режиме дрифта.

От стандартного шутинг-брейка мы знаем, что ширина проёма багажной двери выросла с 635 до 871 мм. Объём отсека — 505 л (+10), он стал на 51 мм глубже (1054) и на 66 шире (1394). Кстати, у «эсок» диаметр выпускных патрубков увеличен с 82 до 90 мм.

Салон встречает синтетической кожей Artico, микрофиброй Dinamica и красными акцентами. Сиденья-ковши идут «в базе». Медиацентр MBUX с двумя экранами предлагает три AMG-темы: Classic, Sport, Supersport. Данные телеметрии доступны в приложении AMG Track Pace.

Через программу AMG Dynamic Select меняются шесть режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race. Останавливают Shooting Brake тормоза с дисками на 350–360 мм спереди (суппорты с четырьмя либо шестью поршнями) и на 330 сзади (однопоршневые с плавающей скобой). Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control — опция. Продажи в Европе, скорее всего, начнутся осенью. Тогда же будут объявлены цены. Для завершения «сорок пятого» семейства теперь не хватает одного автомобиля — GLA 45 AMG.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...