Mercedes glc,Mercedes glc coupe,Mercedes glc amg,Mercedes glc coupe amg. Тип кузова не играет роли, когда дело касается динамики и расхода топлива. Базовые GLC 63 выстреливают до сотни за четыре секунды, а топлива в смешанном цикле потребляют 10,3 л/100 км. «Эски» же могут похвастаться 3,8 с и 10,7 л на 100 км.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 стал быстрейшим в классе

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Тип кузова не играет роли, когда дело касается динамики и расхода топлива. Базовые GLC 63 выстреливают до сотни за четыре секунды, а топлива в смешанном цикле потребляют 10,3 л/100 км. «Эски» же могут похвастаться 3,8 с и 10,7 л на 100 км.

Самый динамичный среднеразмерный кроссовер на планете ― Porsche Macan Turbo Performance? Близко, но нет. У Макана, чей битурбомотор V6 3.6 выдаёт 440 сил и 600 Н•м, спурт до сотни занимает 4,4 с. А чемпионом в этой дисциплине до сегодняшнего дня была жгучая пятидверка Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с двухнаддувной 510-сильной «шестёркой» 2.9 (600 ньютон-метров), разработанной совместно с мотористами Ferrari. Разгон до 100 км/ч у «южанки» занимает всего 4 с! Куда уж быстрее? Громкий ответ пришёл из Аффальтербаха, откуда только-только выехали очень быстрые паркетники Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ и купеобразный GLC 63 4Matic+ Coupe. В стандартной версии оба автомобиля достигают сотни за 4 с, а вот в S-исполнении ― за 3,8 с!

В базовую комплектацию входит система смены режимов движения AMG Dynamic Select. Водитель с помощью вращающейся кнопки может активировать предустановки Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в которых меняются настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и полноприводной трансмиссии.

Не стоит удивляться. Ведь если у Stelvio под капотом V6, то немцы запихнули в GLC 63 четырёхлитровый V8 от спорткара Mercedes-AMG GT (от него же и решётка радиатора Panamericana grille). Алюминиевый блок, два турбокомпрессора в его развале, впрыск топлива в цилиндры до семи раз за цикл… Изначально мотор развивает немалые 476 л.с. и 650 Н•м, но у модификации S отдача и вовсе увеличена до 510 «лошадей» и 700 ньютон-метров. И всё же на безлимитном автобане Alfa Romeo будет быстрее за счёт более высокой максимальной скорости ― 285 км/ч против мерседесовских 250, ограниченных электроникой. Снаряжённая масса кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 S составляет 1925 и 1935 кг, а аналоги с приставкой Coupe тяжелее на 10 кг (1935 и 1945 кг соответственно).

Двухцветная кожаная отделка Nappa и углепластиковые вставки предоставляются за доплату, а «в базе» у GLC 63 числится комбинированная обивка из искусственной кожи и микрофибры и алюминиевый декор. Руль с ободом из кожи и замши ― стандартное оснащение S-машин.

По умолчанию немецкие спортпаркетники комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, у которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов, а также полным приводом с электромеханической муфтой на передней оси. Базовые «шестьдесят третьи» вдобавок оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а «эски» ― электронноуправляемым активным дифференциалом, как это сделано на том же Stelvio Quadrifoglio.

На передней и задней осях установлены 390-миллиметровые перфорированные тормозные диски, правда, шестипоршневые моноблочные суппорты есть только спереди, тогда как сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

Каждый «шестьдесят третий» довольствуется легкосплавными колёсами с шинами размерностью 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. Также есть в гамме 20-дюймовые колёса, а на вершине ― ковка с покрышками типоразмера 265/40 R21 спереди и 295/35 R21 сзади.

Любому GLC 63 положены трёхрежимные адаптивные амортизаторы с независимой регулировкой на сжатие и отбой и многокамерная пневмоподвеска с тем же количеством преднастроек, откалиброванные в сторону более плотного хода. Кроме того, инженеры пересмотрели эластокинематику передней подвески и установили иные поворотные кулаки, а сзади повысили жёсткость креплений элементов многорычажки, оптимизировали геометрию, расширили колею и увеличили угол развала задних колёс. Также доработано рулевое управление с электромеханическим усилителем и его переменной производительностью в зависимости от выбранного режима движения и скорости.

В продажу с остальными модификациями одновременно пойдут кроссоверы в эксклюзивном исполнении Edition 1. Изначально такие машины получат пакет внешней отделки Night с меньшим количеством хромированных деталей, диски на 21 дюйм и полоски вдоль дверей жёлтого либо графитового колера.

В салоне ― отделка натуральной кожей кресел, дверей и передней панели с прострочкой жёлтыми нитками. Ромбовидная вышивка на сиденьях ― также прерогатива комплектации Edition 1.

Дебют парочки среднеразмерных AMG-кроссоверов состоится в апреле 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи на крупных рынках начнутся 16 июня, а первые клиентские автомобили доберутся до шоу-румов в сентябре. В списке опций ― громогласная выпускная система с клапанным регулированием, большие колёса, включая кованые диаметром 21 дюйм, внешняя и салонная отделка углепластиком. Однако углеродокерамические тормоза, облегчённые спортивные кресла с каркасом из композитного материала и углепластиковый карданный вал, которыми может похвастаться Alfa Romeo Stelvio, на GLC 63 заказать нельзя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...