Mercedes amg gt,Mercedes amg gt roadster. Как и закрытые Мерседесы AMG GT, родстеры оснащены «твинтурбовосьмёркой» 4.0, однако её настройки не совпадают ни с одним из вариантов для купе. А вот решётка радиатора у них аналогична R-версии.

Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-AMG

Как и закрытые Мерседесы AMG GT, родстеры оснащены «твинтурбовосьмёркой» 4.0, однако её настройки не совпадают ни с одним из вариантов для купе. А вот решётка радиатора у них аналогична R-версии.

Накануне Парижского автошоу в семействе Mercedes-AMG GT появилась открытая модель, причём сразу в двух версиях. Первая — Mercedes-AMG GT Roadster, отдача мотора которой (476 л.с., 630 Н•м) оказалась между значениями для купе GT (462 л.с., 600 Н•м) и GT S (510 л.с., 650 Н•м). Вторая — примечательный во многих отношениях вариант Mercedes‑AMG GT C Roadster (серый автомобиль на снимках). Его двигатель по мощности и тяге (557 л.с., 680 Н•м) расположился между купе GT S и Mercedes‑AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м).

Ради повышения жёсткости кузова родстеры получили усиленные пороги с увеличенными толщиной стенок и числом отсеков, дополнительные усилители и распорки позади приборной панели, под лобовым стеклом, позади кресел. Также добавлены фиксированные защитные дуги за спинками сидений.

Важно и то, что GT C Roadster получил от «эрки» ряд продвинутых технических элементов. Это полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением (у просто GT — механический самоблок), расширенная задняя колея и, соответственно, на 57 мм более широкие задние крылья, моторизованные жалюзи за передним бампером. У версии С также есть адаптивные амортизаторы (у обычного GT — пассивные), а у её селектора Dynamic Select — функция Race в дополнение к режимам Comfort, Sport, Sport+ и Individual на базовой модели.

На двух родстерах ради снижения массы крышка багажника выполнена из углеродного композита SMC (Sheet Moulding Compound), впервые применяемого в родстерах от AMG. Композитными сделаны направляющие распорки в моторном отсеке, которые в случае фронтального удара уводят передние колёса в сторону от пассажирской капсулы.

Гоночный режим не только настраивает все компоненты шасси для атаки кольцевой трассы, но и обеспечивает самое эмоциональное звучание выхлопной системы. А она у родстера AMG GT C по умолчанию изменённая, от отделения AMG, с переключаемыми клапанами. Их положение меняется в зависимости от выбранного режима движения либо вручную. Чтобы поддержать этот настрой всерьёз, инженеры даже скорректировали на модели AMG GT C программу работы семиступенчатого «робота» и изменили в нём передаточные числа (а ещё и в главной передаче).

Оба родстера получили выдвижное антикрыло с электроприводом, которое активируется в зависимости от скорости машины и выбранного режима мотора и трансмиссии.

В результате всех мер модель Mercedes‑AMG GT C Roadster набирает первую сотню за 3,7 с, а это всего на 0,1 с медленнее, чем показатель более мощного закрытого R-варианта, и на 0,1 с быстрее, чем AMG GT S. А ведь родстер С — самый тяжёлый среди всех пяти собратьев: его снаряжённая масса (с водителем и топливом) равна 1735 кг. Даже стартерная литиево-ионная батарея не помогла. (Самый лёгкий в пятёрке — базовый закрытый AMG GT — 1615 кг.) Максималка родстера AMG GT C составляет 316 км/ч, всего на пару километров в час ниже, чем у AMG GT R.

Салон с обивкой из кожи Nappa — «в базе» родстера AMG GT C. Есть несколько вариантов по цвету в том числе показанный тут новый Macchiato Beige.

Интерьеры обоих родстеров в целом повторяют салоны закрытых собратьев. Для машин предложены две акустические системы Burmester с окружающим звучанием (простая и high-end) с сабвуфером, использующим полости кузова для усиления низких частот. На модели AMG GT C стандартное рулевое колесо — AMG, с комбинированной отделкой Nappa/Dinamica. Опциональные кресла AMG Performance впервые предложены с «воздушным шарфом».

Крыша на родстере AMG GT (на фото) и на GT C может быть чёрной, красной либо бежевой (цветов кузова, кстати, 11, а салона — 10). Мягкий трёхслойный верх натянут на каркас из стальных, алюминиевых и магниевых деталей. Убрать и поднять его можно за 11 с при скорости до 50 км/ч.

Начальный Mercedes-AMG GT Roadster ощутимо легче варианта С — 1670 кг. У базового родстера разгон до сотни занимает 4,0 с — в точности как у закрытого GT, несмотря на 55-килограммовую разницу в массе. Она и была компенсирована повышенной отдачей «восьмёрки». Максималка — самая низкая в семье AMG GT: 302 км/ч. Но и средний расход топлива невелик: 9,4 л/100 км, всего на 0,1 л больше, чем у купе GT (у родстера GT C — 11,4 л/100 км). В остальном две новые машины похожи. Как рассказали Драйву в российском представительстве компании, на наш рынок родстер AMG GT выйдет весной 2017 года. Более точные сроки и цены станут известны позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...