Mercedes s. Новинка получит технологию экстренного торможения BAS Plus, дополненную функцией Cross-Traffic Assist. Последняя поможет автомобилю видеть приближающийся на перекрёстках транспорт и пешеходов и автоматически тормозить (прогнозируемое снижение аварийности — на 27%).

Новый Mercedes S-класса рассекретят в конце весны

Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz, paultan.org

Новинка получит технологию экстренного торможения BAS Plus, дополненную функцией Cross-Traffic Assist. Последняя поможет автомобилю видеть приближающийся на перекрёстках транспорт и пешеходов и автоматически тормозить (прогнозируемое снижение аварийности — на 27%).

В середине мая 2013 года создатели нового Мерседеса S-класса раскроют общественности все секреты седана с индексом W222. Мы сможем детально рассмотреть внешность и интерьер, изучить линейку двигателей и коробок передач, подробно узнать о богатейшем списке оснащения. А уже в июле начнутся первые ездовые презентации представительской модели, которая, как это часто бывало, станет ориентиром для многих по части технической начинки. А пока всё, что у нас есть, это шпионские снимки, одна официальная фотография и кое-какая информация - частично официальная, частично нет.

Пока задняя часть Мерседеса S-класса W222 вдохновляет нас меньше всего.

Пространственная конструкция кузова нового S-класса будет состоять из алюминия и сверхвысокопрочных сталей. Жёсткость на кручение инженеры увеличили на 14%, а жёсткость при поперечном и вертикальном изгибах - на 11 и 17% соответственно. Огромное внимание уделили шумо- и виброизоляции клетки салона - использованы новые шумопоглошающие материалы, модернизированы дверные уплотнители. Также на благо обитателей салона будет трудится четырёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и двумя фильтрами, задние сиденья с углом наклона спинки 43,5 градуса, встроенный массажёр с 14 пневмокамерами и аудиосистема Burmester с 24 динамиками мощностью 1540 Вт.

Подогревом в S-классе оснастят не только все сиденья и рулевое колесо, но даже подлокотники. Также в списке опций значится ароматизатор интерьера, разработанный специально для «эски» парфюмером Марком фом Энде. Будет доступно пять разхличных ароматов, каждого из которых хватит примерно на 11 тысяч км.

В гамме двигателей у «эски» не останется атмосферных агрегатов - только наддувные бензиновые и дизельные моторы с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, которые станут и мощнее, и экономичнее. Предположительно, их мощность составит от 204 до 650 сил (у модификации S 65 AMG). На седаны серии W222 будут ставить только автоматические коробки передач, но привод сможет быть как задний, так полный. На многих рынках немцы также предложат гибридную версию S-класса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...