Новый Мерседес S-класса сможет вести себя сам

Mercedes s. Новый S-класс должен дебютировать в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. Пока машина представала перед нами только в закамуфлированном виде или как официальный тизер.
Леонид Попов, . Иллюстрация: Auto Express. Фото: carbuzz.com

Новый S-класс должен дебютировать в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. Пока машина представала перед нами только в закамуфлированном виде или как официальный тизер.

Флагманский седан Mercedes S-Class обещает оказаться одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке. Журналисты из Auto Express собрали вместе разрозненную информацию о поколении с внутризаводским индексом W222. Предполагается, что машина, созданная на новой модульной платформе MRA, будет насыщена электроникой, как никогда. Начиная с кучи новаций по безопасности — вроде надувных ремней.

Один из предсерийных прототипов S-класса минувшим летом был пойман на запруженных улицах Дубая. По этим кадрам можно уверенно сказать, что модель, несмотря на смену поколений, останется узнаваемой.

Четырёхдверка S-класса получит светодиодный головной свет с подсветкой поворотов и автоматической коррекцией параметров основного луча в зависимости от обстановки. Светодиодными, разумеется, будут и задние фонари. Экран мультимедийной системы покажет водителю панорамы Google Street View, аудиосистема снизит уровень шума в салоне за счёт активного шумоподавления, а для карманной электроники пассажиров сам седан сможет выступать в роли точки доступа Wi-Fi.

Под капотом новичка мы увидим широкую гамму моторов: от четырёхцилиндровых до двенадцатицилиндровых. Будут у автомобиля и гибридная модификация, и «горячая» версия от ателье AMG (на фото — тестовый прототип такой модификации). Последнюю, предположительно, оживит турбированный V8 объёмом 5,5 литра.

Система Magic Ride Control будет сканировать дорогу перед колёсами, мгновенно подстраивая параметры амортизаторов, а система машинного зрения 6D-Vision снизит вероятность аварий, отслеживая дорожную обстановку, в том числе пешеходов, внезапно выбегающих из-за припаркованных у обочины машин. В дополнение к уже привычной самопарковке новый S-класс научится автономно передвигаться в городском трафике на скорости до 40 километров в час. Кстати, подобные интеллектуальные системы, выросшие из куда более простого активного круиз-контроля, сейчас тестируют и в ряде других компаний.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...