Столица Франции послужила ареной для дебюта седана Mercedes CLS

Mercedes cls. Восьмицилиндровые модификации нового Мерседеса CLS появятся до зимы, а полноприводные версии — только в сентябре 2011 года.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Mercedes-Benz

Восьмицилиндровые модификации нового Мерседеса CLS появятся до зимы, а полноприводные версии — только в сентябре 2011 года.

Немцы нас раззадорили. Сначала компания Mercedes-Benz дала публике возможность оценить внешность седана CLS второго поколения. Оценили: красивый. А после официальной премьеры машины на Парижском мотор-шоу стали известны её технические подробности.

Четырёхдверка построена на платформе нынешнего E-класса: спереди у «си-эл-эса» стойки McPherson, а сзади многорычажка. Однако CLS, прибавивший в длину 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — 8 (1881), а в высоту — 13 (1443), длиннее и шире «ешки»: у той от носа до хвоста — 4868 мм, в плечах — 1854. Правда, дебютант будет пониже своего сородича из E-класса: 1443 мм против 1471. Колёсная база у двух моделей одинаковая — 2874 мм (+20 мм в сравнении с «первым» Мерседесом CLS).

Даже наименее мощная модификация (CLS 250 CDI) развивает 242 км/ч, а в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км. Исполнение CLS 350 — это уже 250 км/ч и шесть литров соответственно.

Кузов у седана CLS второй генерации полностью новый. Общую долю прочных и сверхпрочных сортов стали в конструкции довели до 72%. Жёсткость кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Кроме того, алюминия используется больше прежнего: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателей и подвески.

Четырёхдверку можно украсить 18- или 19-дюймовыми дисками (опция; в «базе» — 17-дюймовые) или стайлинг-пакетом AMG.

Моторов пока четыре штуки — два бензиновых и два дизельных. Первая парочка — «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения BlueDirect и новенькая «восьмёрка» 4.6 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену V8 5.5 (388 л.с., 530 Н•м). Дизели — это четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами.

В качестве опции предлагается полностью диодная головная оптика, которая способна работать на протяжении десяти тысяч часов.

Коробка передач — одна-единственная, семиступенчатый «автомат». Также в базовое оснащение версий CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система start/stop. Какая от неё польза? Например, Mercedes CLS 350 (306 сил) тратит на 2,3 л меньше своего предшественника с мотором V6 3.5 — итого 6,8 л/100 км.

Самый мощный вариант (CLS 350) набирает сотню за 6,1 с — на одну десятую быстрее седана CLS 350 CDI.

Штутгартцы собираются завлекать клиентов и другим оборудованием, а именно активными амортизаторами (стандартное оснащение), пневмоподвеской Airmatic, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, мультиконтурными сиденьями с подогревом и вентиляцией, системой Attention Assist, следящей, чтобы водитель не уснул за рулём, и технологией превентивной безопасности Pre-Safe нового поколения.

В базовое исполнение входят девять подушек безопасности, система стабилизации, система превентивной безопасности Pre-Safe и активные подголовники Neck-Pro. А опций множество, в том числе аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Command APS, активный круиз-контроль.

И всё это уже можно заказать, но пока только в Германии. В прайс-листах немцев есть три позиции: CLS 250 CDI за 59 857 евро, CLS 350 CDI за 63 427 евро и CLS 350 за 64 617 евро. Для сравнения: Audi A7 оценивается у себя на родине в 51 650–58 600 евро в зависимости от двигателя — V6 2.8 (204 л.с.), V6 3.0 TDI (245 л.с.) или V6 3.0 TFSI (300 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...