Xenatec и Daimler соорудят купе на базе модели Maybach 57 S

Maybach 57s,Maybach coupe. От лимузина Maybach купе унаследует удлинённую колёсную базу (3,39 м), комфортный четырёхместный салон и двухцветную окраску кузова.
Сергей Удачин, . Фото: Xenatec

От лимузина Maybach купе унаследует удлинённую колёсную базу (3,39 м), комфортный четырёхместный салон и двухцветную окраску кузова.

Сплошные убытки приносит Maybach своему владельцу — концерну Daimler AG. Марка на грани ликвидации. И нужны экстраординарные меры, чтобы поднять её продажи. Понимая это, штутгартцы сперва обновили линейку роскошных лимузинов, а теперь намерены делать на их базе эффектные купе.

Немецкая фирма Xenatec Group (существует больше века, занимается мелкосерийным изготовлением машин по спецзаказам) сделала эскизы, на которых мы видим автомобиль, пропорциями отдалённо напоминающий прототип Maybach Exelero — сенсацию 2005 года. Тот был сделан в единичном экземпляре ради рекламы новых сверхскоростных шин фирмы Fulda. Роскошных Майбахов компания Xenatec выпустит значительно больше — целую сотню.

Свою новинку немцы планируют продавать в Азии, на Ближнем и Среднем Востоке, в США и России по цене от 650 тысяч евро.

Главное в проекте — кузовные работы. Удлинением дверей дело не ограничится: центральные стойки будут смещены к корме примерно на 200 мм, а задние, наоборот, перенесены вперёд. При длине как у лимузина, а именно 5730 мм, купе благодаря расширению колёсных арок сделают шире на 200 мм (до 2180 мм), а за счёт крыши оно будет ниже «исходника» на 77 мм (итого 1480 мм).

До конца 2010 года компания Xenatec рассчитывает получить по меньшей мере два десятка заказов на новое купе.

Также автомобилю достанутся более спортивные бамперы, задние светодиодные фонари и видоизменённые патрубки выпускной системы. По умолчанию купе будет оснащаться широкими 20-дюймовыми легкосплавными колёсами, но если клиент выразит желание, будут ему и 21-дюймовые. Заявлены и другие опциональные элементы: спортивные сиденья, стеклянная крыша и т. п.

По слухам, к разработке образа купе Maybach приложил руку главный дизайнер фирмы Mercedes-Benz Гордон Вагенер.

Кузов переделан серьёзно, спору нет, но технически — почти ничего нового. Под капотом автомобиля расположится ещё дорестайлинговая 612-сильная версия наддувного бензинового мотора 6.0 V12 (1000 Н•м). Как ожидается, с ним купе будет демонстрировать те же динамические и скоростные показатели, что и лимузин Maybach 57 S: разгон до сотни за пять секунд и 275 км/ч максимум.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...