Lotus type 62. Современную реинкарнацию Лотуса 62 задумали и осуществили автомобильный телеведущий и дизайнер Ант Анстед, дизайнер Марк Стаббс и чемпион Формулы-1 2009 года британский гонщик Дженсон Баттон, а также бизнесмен Роджер Беле.

Radford Type 62-2 получил доработанные агрегаты Эворы

Леонид Попов, . Фото: Radford

Современную реинкарнацию Лотуса 62 задумали и осуществили автомобильный телеведущий и дизайнер Ант Анстед, дизайнер Марк Стаббс и чемпион Формулы-1 2009 года британский гонщик Дженсон Баттон, а также бизнесмен Роджер Беле.

Спорткар Radford Type 62-2, ранее фигурировавший в новостях под предварительным названием Project 62 и Lotus Type 62, представлен официально. Автомобиль получил оригинальный кузов, а шасси (с изменениями) и мотором поделился Lotus Evora. Так что позади салона тут размещён доработанный тойотовский двигатель V6 3.5 c приводным нагнетателем. Однако там, где у Эворы была самая мощная вариация (436 л.с., 440 или 450 Н•м), у Рэдфорда всё только начинается. Те же 436 сил Type 62-2 предлагает в базовой версии Classic.

Двухдверке подарили гоночную ливрею Gold Leaf, которая ранее красовалась на нескольких гоночных моделях Лотуса как в Формуле-1, так и в других соревнованиях. В том числе на Лотусе Type 62 1969 года (внизу), которому и подражает новое купе во внешности.

Второй уровень назван Gold Leaf (так называлась гоночная ливрея Лотусов прошлого в честь спонсора, британской марки сигарет). Здесь у мотора уже другие поршни и распредвалы, а мощность поднимается до 507 «лошадок». Вариация типа 62-2 с приставкой к имени JPS означает другой приводной нагнетатель и 608 сил. Classic использует шестиступенчатую «механику», а в качестве опции предлагает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (чем отличается от Эворы, дававшей выбор из «механики» и «автомата»). Gold Leaf и JPS поставляются только с «роботом», а вдобавок щеголяют задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением,

Благодаря оригинальному кузову с применением углепластика и алюминия и специально спроектированному для этой модели подрамнику, Рэдфорду удалось получить низкую сухую массу купе — всего 1000 кг.

У Рэдфорда 62-2 Classic и Gold Leaf имеются четырёхпоршневые тормоза AP Racing. Топ-версия JPS может похвастать углеродокерамическими тормозными дисками. Также машины несколько отличаются внешне. У исполнения Classic самый чистый, спокойный облик (близкий к ранним версиям Типа 62) и колёсные диски на 17/18 дюймов (спереди/сзади). У варианта Gold Leaf — та самая историческая окраска и спойлер «двойной утиный хвост», а диски на дюйм больше (18/19).

Купе использует зеркала-камеры (картинки выводятся на передние стойки и салонное зеркало-экран). За рулём размещена цифровая приборка с дисплеем на шесть дюймов. Есть связь Bluetooth и Wi-Fi.

Самый же мощный вариант, JPS, получает более развитые аэродинамические компоненты и чёрно-золотую ливрею John Player Special, применявшуюся на формульных болидах Лотуса. Напомним, если Lotus Type 62 шестидесятых годов был гоночной машиной, то реинкарнированный фирмой Radford спорткар с индексом 62-2 — дорожная модель. Её выпуск завод Рэдфорда в Калифорнии начнёт в конце 2021 года, а в начале 2022-го первые из намеченных 62 экземпляров попадут к заказчикам. Цена купе не раскрыта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...