Lexus lc,Lexus rc. Среди внешних отличий серии: чёрная решётка радиатора с рамкой Jet Black, затемнённый декор светодиодных фар и фонарей, глянцево-чёрные колёсные диски с пятью двойными спицами и шинами 245/40 RF21 и 275/35 RF21 (спереди/сзади). Цветов кузова три — чёрный, белый Nova Glass Flakes и серебристый Sonic Silver.

Lexus LC Aviation и RC Emotional Ash поступили в продажу в Японии

Леонид Попов, . Фото: Lexus

Среди внешних отличий серии: чёрная решётка радиатора с рамкой Jet Black, затемнённый декор светодиодных фар и фонарей, глянцево-чёрные колёсные диски с пятью двойными спицами и шинами 245/40 RF21 и 275/35 RF21 (спереди/сзади). Цветов кузова три — чёрный, белый Nova Glass Flakes и серебристый Sonic Silver.

Японцы вывели на домашний рынок специальные издания купе Lexus LC Aviation и Lexus RC Emotional Ash. Причём у первого тираж ограничен всего 70 экземплярами. Его покупатели будут приглашены на специальное мероприятие с участием необычного партнёра проекта. Это пилот Ёсихидэ Муроя, чемпион мира по аэробатике, за свою карьеру принявший участие уже в 170 авиагонках и шоу. Муроя помогал Лексусу в подготовке проекта этого особого LC.

Едва ли не главная изюминка LC Aviation — углепластиковое антикрыло с загнутыми вниз краями, вдохновлённое винглетами на концах крыльев самолётов. Эти элементы создают два вихря, уменьшающих сопротивление воздуху за счёт влияния на поток позади автомобиля.

Авторы «авиационного» Лексуса LC уверяют, что он стабильнее обычного LC на скоростной прямой, лучше справляется с рысканием, точнее реагирует на поворот руля. Таково влияние нового антикрыла. Дополняют эту деталь особый подбор материалов и цветов в интерьере, призванном отразить «величие Земли, наблюдаемой с воздуха», дифференциал повышенного трения, цветной проекционный дисплей и углепластиковая крыша.

В салоне Лексуса LC Aviation в чёрную алькантару затянуты руль, туннель, селектор трансмиссии, потолок и стойки. На пороги добавлены углепластиковые накладки с логотипом серии.

Стоимость издания Lexus LC Aviation — 15 460 000 иен (11,74 млн рублей) за гибридную версию LC 500h (V6 3.5, комбинированная отдача 359 л.с., 500 Н•м) и 15 000 000 иен (11,4 млн рублей) за LC 500 (V8 5.0, 477 л.с., 540 Н•м). Естественно, второй герой обзора куда доступнее. Спецсерия Lexus RC Emotional Ash оценена в 7 477 000 иен (5,67 млн рублей) за модификацию RC 350 (V6 3.5, 318 л.с., 380 Н•м), 6 917 000 иен (5,25 млн рублей) за 220-сильный гибрид RC300h с «четвёркой» 2.5 и в 6 469 000 иен (4,9 млн рублей) за вариант RC 300 (турбочетвёрка 2.0, 245 л.с., 350 Н•м).

Глянцево-чёрные решётка радиатора, диски (19-дюймовые F Sport), зеркала и вставки в выхлопных патрубках выделяют этот RC.

Внутри Лексуса Emotional Ash покупатель найдёт спортивные сиденья с кожаной отделкой и серебристой прострочкой, восьмидюймовую приборку F Sport и особую деревянную отделку.

Название «Эмоциональный ясень» отсылает к главной особенности купе: на руле, приборной панели и дверях появилась выполненная вручную особая отделка из ясеня, с покрытием, хорошо проявляющим текстуру дерева и обеспечивающим игру красок при разном освещении — от «серебристых чернил» до ярко-серебряного на прямом солнечном свету.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...