Lexus lc. Вся оптика — светодиодная. От запасного колеса отказались в пользу шин Run Flat одинаковой ширины 245 мм. Передние — 20-дюймовые, диаметр задних — 21 дюйм. Ради лучшей развесовки аккумулятор размещён в багажнике.

Прогрессивное купе Lexus LC 500 осталось при атмосферном моторе

Анастасия Королькова, . Фото: Lexus

Вся оптика — светодиодная. От запасного колеса отказались в пользу шин Run Flat одинаковой ширины 245 мм. Передние — 20-дюймовые, диаметр задних — 21 дюйм. Ради лучшей развесовки аккумулятор размещён в багажнике.

В Детройте состоялась долгожданная презентация серийного купе Lexus LC 500, предвестником которого был концепт LF-LC 2012 года. Внешность шоу-кара казалась слишком смелой для серийного производства, однако японцы довели идею до конвейера почти в неизменном виде. У автомобиля, напоминающего суперкар LFA, стальной кузов. Благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов, это самая жёсткая подобная конструкция в истории марки. Двери — с углепластиковым каркасом и алюминиевыми внешними панелями. Пол багажника композитный, за доплату — крыша из углеволокна.

Автомобиль посадочной формулы 2+2 схож размерами с одним из главных конкурентов, BMW шестой серии: длина составляет 4760 мм, ширина — 1920, высота — 1345. Колёсная база — 2870 мм.

Ставка не на мощность — на ощущения. Увлечь покупателя призван звук мотора, благодаря перепускным клапанам в выпускной системе, которые открываются уже после 3500 об/мин, и специальным резонаторам на впуске.

Lexus LC 500 построен на новой заднеприводной платформе GA-L, которая в будущем ляжет в основу ещё нескольких моделей классической компоновки. Спереди используется двухрычажная подвеска с раздельными рычагами и парой шарниров сверху и снизу, сзади — многорычажка. Главное преимущество нового шасси — в сдвинутом на 50 мм в пределы базы силовом агрегате и более низком центре тяжести. Статическая развесовка близка к идеальной: 52% массы приходится на переднюю ось.

Интерьер по пути в серию преобразился: тут вполне традиционная обстановка. На LC 500 дебютирует новая мультимедийная система с усовершенствованным софтом и улучшенной графикой, но тачпэд, как видите, на месте.

Как следует из названия, флагманское купе оснащается той же атмосферной «восьмёркой» 5.0, что и «заряженные» Лексусы RC F и GS F. У LC двигатель V8 с комбинированным впрыском развивает 467 л.с. и 527 Н•м и агрегатируется с безальтернативным десятиступенчатым «автоматом» Aisin, который создатели хвалят за быстродействие и сближенный передаточный ряд. Паспортный разгон до 96 км/ч составляет «менее 4,5 с». По предварительным данным, в США автомобиль будет стоить примерно $100 тысяч. В продажу новинка поступит не раньше весны следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...