Компания Lexus обновила недоступный россиянам седан ES

Lexus es. Больше хрома, новый бампер, фальшрадиаторная решётка, фары и зеркала заднего вида — вот и все изменения спереди.
Кирилл Иванов, . Фото: Lexus

Больше хрома, новый бампер, фальшрадиаторная решётка, фары и зеркала заднего вида — вот и все изменения спереди.

Россияне и жители других европейских стран добывали модель ES исключительно на вторичном рынке. Официально седан к нам никогда не поставлялся. А ведь ES насчитывает целых пять поколений и вместе с флагманом LS в 1989 году служил визитной карточкой свежеиспечённого бренда Lexus в Северной Америке. Японцам — умным коммерсантам — известно, что даже если не пересматривать содержание визитки, то её оформление имеет смысл периодически подправлять в соответствии с духом времени. Наверное, поэтому и подрихтовали «е-эску».

Двадцать лет назад это была лишь перелицованная Camry (Vista), сейчас — оригинальная модель, построенная на платформе той же Camry нового поколения и кроссовера RX. Поставляемый в США седан комплектуется одним, без вариантов, мотором, который ставится на вышеупомянутые автомобили. Да-да, мы о том самом бензиновом шестицилиндровом «атмосфернике» 2GR-FE объёмом 3,5 л и мощностью 277 л.с. (346 Н•м).

Сзади новшеств ещё меньше — фонари.

Сотню ES 350 берёт за семь секунд, менее мощный седан ES 240 проделывает это упражнение за 10,4 с.

Есть ещё одна версия — ES 240 со 167-сильной (224 Н•м) «четвёркой» 2.4. Двигатель тоже не новый, его мы знаем по российской Camry и не только. Правда, такая машина продаётся лишь в Китае и некоторых странах Ближнего Востока. Коробка передач вне зависимости от модификации — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Внутри улучшений минимум: новые материалы отделки, модернизированная мультимедийная система с жёстким диском на 20 Гб, а также навигация с функцией распознавания голоса.

По существу, седан претерпел изменения, не затронувшие механику, и удостоился более богатой базовой комплектации. Расширен и список дополнительного оборудования. К примеру, «е-эска» разжилась модернизированной системой стабилизации, а также боковыми подушками безопасности для задних пассажиров, что довело общее количество подушек до десяти. Сколько за всё это попросят? Да какая разница... Не наше это дело.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...