Внедорожник Land Rover Defender подготовлен к встрече норм токсичности Евро-5

Land rover defender. Свои 122 «лошади» турбодизель 2.2 развивает при 3500 об/мин, а 360 Н•м — при 2000. Всё как у фордовской «четвёрки» объёмом 2,4 л.
Роберт Есенов, . Фото: Land Rover

Свои 122 «лошади» турбодизель 2.2 развивает при 3500 об/мин, а 360 Н•м — при 2000. Всё как у фордовской «четвёрки» объёмом 2,4 л.

Давеча британцы признались, что внедорожнику Land Rover Defender второго поколения быть, а расклад для модели в ближайшие годы таков: ближайшей осенью во Франкфурте общественность увидит одноимённый концепт-кар (некоторые зарубежные издания гласят, что это случится через пару лет) , а к 2015 году на рынок выйдет серийная машина.

Делать автомобиль чище решили радикальным и самым действенным способом — сменой двигателя. Если сейчас Land Rover Defender оснащается фордовским турбодизелем Duratorq рабочим объёмом 2,4 л, то в скором времени его место займёт дефорсированная дизельная «четвёрка» 2.2, разработанная инженерами концернов Ford и PSA Peugeot Citroen в 2000 году. Показатели мощности и крутящего момента не изменились — 122 силы и 360 Н•м. Несмотря на соответствие нормам Евро-5 вместо Евро-4, на прежнем уровне остались и показатели выбросов CO2 — 266 г/км у версии 90 и 295 у варианта 110.

Автомобили 2012 модельного года также получат два новых пакета опций — Comfort (включает кондиционер, CD-проигрыватель, электростеклоподъёмники и центральный замок за 1880 евро) и Off-road (АБС, внедорожный комплект колёс с шинами MTR, буксирный крюк с шаровой опорой).

После такого удивительно узнавать, что у Дефендера улучшились динамические и скоростные данные: разгон до сотни занимает 14,7 с (было 17), а максимальная скорость подскочила со 132 км/ч до 145. Причина кроется в пересмотренных передаточных числах шестиступенчатой «механики» GFT MT 82, которая по-прежнему является единственно возможной коробкой передач для английского внедорожника. Первыми обновлённый Defender опробуют британцы — в Великобритании продажи начнутся в ноябре 2011 года. Стартовая цена — 20 995 фунтов стерлингов (23 910 евро) за пикап.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...