Lamborghini huracan,Lamborghini huracan sto. Внешность купе, по словам шеф-дизайнера Мити Боркерта, продиктована аэродинамикой. Весь передок выполнен как единый компонент, в шутку названный Cofango (cofano — капот, parafango — крыло). Добавленные воздуховоды улучшают охлаждение двигателя и помогают генерировать прижимную силу.

Lamborghini Huracan STO пришёл на смену Performante

Константин Болотов, . Фото: Lamborghini

Внешность купе, по словам шеф-дизайнера Мити Боркерта, продиктована аэродинамикой. Весь передок выполнен как единый компонент, в шутку названный Cofango (cofano — капот, parafango — крыло). Добавленные воздуховоды улучшают охлаждение двигателя и помогают генерировать прижимную силу.

Полноприводный Huracan Performante совмещал ориентацию на гоночный трек с доступом на дороги общего пользования, и его заднеприводный преемник Huracan STO (Super Trofeo Omologato) позиционируется так же. Правда, по характеристикам STO уступает предшественнику. Бензиновый атмосферник V10 5.2 на пару с семидиапазонным «роботом» LDF по-прежнему выдаёт 640 л.с., но развивает «лишь» 565 Н•м (-35) при 6500 об/мин. Разгон до сотни занимает три секунды ровно (+0,1 с), а до 200 км/ч — девять (тоже +0,1). Максималка — 310 км/ч (-15). Зато доступно три новых режима: STO, Trofeo, Pioggia.

Антикрыло регулируется вручную. Над моторным отсеком внедрены «воздушный ковш» (для охлаждения) и «акулий плавник» (против рыскания). Поскольку 75% кузовных панелей изготовлено с применением углеволокна, снаряжённая масса купе не превышает 1339 кг: STO на 43 кило легче Performante, а прижимная сила на 53% больше. Аэродинамическая эффективность выше на 37%.

Чтобы «обёрнутый» в алькантару интерьер тоже был лёгким, из углеволокна сделаны даже напольные коврики, не говоря о сиденьях-ковшах с четырёхточечными ремнями. В цифровой приборке улучшена графика, добавлены индикаторы режима движения, давления в шинах и температуры тормозов.

Размеры Хуракана STO — 4549×1945×1220 мм, колёсная база — 2620. Стандартными шинами названы Bridgestone Potenza (245/30 R20 спереди, 305/30 R20 сзади). Новая тормозная система Brembo CCM-R на 60% устойчивее к высоким нагрузкам, имеет шести- и четырёхпоршневые суппорты, диаметр углеродокерамических дисков — 390 и 360 мм. Тормозной путь со 100 км/ч равен 30 метрам, с 200 км/ч — 110 м. Продажи STO стартуют весной будущего года. Цены начинаются с 249 412 евро, $327 838, 216 677 фунтов, 3 900 000 юаней или 37,5 млн иен (разброс в пересчёте на рубли большой: 21,8–45 млн). До России купе доедет осенью 2021-го с ценником от 22 554 500 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...