Итальянцы выпустили на арену тореадора Lamborghini

Lamborghini estoque concept,Lamborghini concept. Пока Lamborghini Estoque — лишь бездушный шоу-стоппер. Ни конкретных силовых установок, ни технических характеристик. Модные светодиодные фары да шикарные 22-дюймовые колёса, которые уже выучил весь мир. Сзади, кстати, они — 23-дюймовые.
Кирилл Иванов, . Фото: Lamborghini

Пока Lamborghini Estoque — лишь бездушный шоу-стоппер. Ни конкретных силовых установок, ни технических характеристик. Модные светодиодные фары да шикарные 22-дюймовые колёса, которые уже выучил весь мир. Сзади, кстати, они — 23-дюймовые.

В чувстве юмора им не откажешь. Ясно же, что, появись у Lambo серийный четырёхдверный седан Estoque (читается как «эсток»), он стал бы самой продаваемой моделью. Быкам Gallardo и Murcielago пришлось бы подвинуться. Вот и назвали новую машину как смертельное орудие тореадора — рапиру, которая ставит точку в корриде.

Правда, люди из Сант-Агаты, шаркая ножкой, скромно добавляют: «Мы сделали Estoque не для производства, а так, потехи ради, забавы для». Не проведёте! К чему тогда размышления вслух о различных вариантах силовых установок. Можем, дескать, воткнуть хоть бензиновую «восьмёрку», хоть V10 — атмосферный или с наддувом. А можем какой-нибудь супер-пупер-турбодизель. Или вообще гибрид сделаем.

Четырёхдверная машина — первый седан в истории марки Lamborghini. И, судя по фотографиям, первый блин вышел далеко не комом. Итальянцы уверяют, что Estoque — комфортный автомобиль класса gran turismo. Ещё бы, с такой-то платформой!

С новой переднемоторной компоновкой это и впрямь не сложно: хоть V-образную «шестёрку» примерь — всё, что может стоять под капотом Audi A8 нового поколения, подойдёт и Lambo. Одна платформа. Только итальянцы на манер Infiniti называют её среднемоторной, подразумевая, что двигатель смещён в пределы базы. Зато полный привод будет настоящий дифференциальный, а не с вискомуфтой, как у быков.

Итальянцы просят называть свой суперкар седаном, так как крышка багажника открывается отдельно от стекла. Кстати, объём этого самого багажника — 450 л.

Неудивительно, что Estoque получился воистину исполинских размеров: в плечах — два метра, в длину — больше пяти (5,15 м), трёхметровая колёсная база. При высоте всего 135 см острые грани кузова и впрямь складываются в нечто колюще-режущее. Только этот меч в Lamborghini выковали не для собственных быков, а для новых спортседанов Porsche Panamera и Aston Martin Rapide — чтобы не быковали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...