Kia k5,Kia seltos. Четырёхдверка K5 в июле встала на конвейер калининградского «Автотора» в режиме крупноузловой сборки SKD-4. Именно отсюда седаны поступают в российские автосалоны. Также K5 выпускается в Южной Корее, США и Китае.

Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки

Константин Болотов, . Фото: KIA

Четырёхдверка K5 в июле встала на конвейер калининградского «Автотора» в режиме крупноузловой сборки SKD-4. Именно отсюда седаны поступают в российские автосалоны. Также K5 выпускается в Южной Корее, США и Китае.

Частная фирма Roodell (официальный дилер АвтоВАЗа в Узбекистане) достраивает новый автозавод ADM-Jizzakh, расположенный в свободной экономической зоне Джизак (в одноимённом городе). Это предприятие будет мультибрендовым, например, Volkswagen хочет выпускать там компактвэн Caddy, группа PSA — Peugeot Boxer и Expert, марка Renault — бюджетный хэтч Kwid. Между тем компания KIA сегодня объявила, что с ноября поставит на узбекский конвейер седан K5 и паркетник Seltos, чтобы удовлетворить нужды местного рынка. Они будут собираться «отвёрточным» методом из готовых машинокомплектов.

Селтосы производятся на «Автоторе» с апреля. Кроме того, их сборка налажена в корейском Кванджу, индийском Анантапуре и китайском Яньчэне. Снимков нового узбекского завода найти не удалось.

На первом этапе мощность площадки ADM-Jizzakh не превысит 25 000 машин (от трёх брендов) в год. Когда завод освоит сварку и окраску кузовов (сроки не названы), он выйдет на второй этап и увеличит объём до 100 000 единиц. Сейчас идёт монтаж двух производственных линий, и KIA говорит, что контролирует «свою». Прежде в Узбекистане царствовала государственная UzAuto, но теперь её монополии приходит конец.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...