Kia sorento. Длина нового Sorento по сравнению с предшественником подросла на 10 мм (до 4810), а колёсная база — на 35 мм (до 2815). Ширина и высота прибавили по 10 мм (теперь 1900 и 1700 ровно).

Паркетник Kia Sorento получил новые силовые установки и «робот»

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: KIA

Длина нового Sorento по сравнению с предшественником подросла на 10 мм (до 4810), а колёсная база — на 35 мм (до 2815). Ширина и высота прибавили по 10 мм (теперь 1900 и 1700 ровно).

Сериал под названием «Раскрытие Kia Sorento» продолжился обнародованием перечня силовых агрегатов. Первым заявлен простой гибрид на базе турбомотора с непосредственным впрыском 1.6 T-GDi, дополненного электромотором мощностью 44,2 кВт и тяговой литиево-ионной батареей ёмкостью 1,49 кВт•ч, расположившейся под полом так, чтобы не помешать багажнику и салону. Комбинированная отдача системы составила 230 л.с. и 350 Н•м. Такая модификация будет продаваться в Южной Корее, Европе и Северной Америке.

Новая платформа позволила сделать сравнительно небольшой моторный отсек и выделить больше пространства под салон и багажник. Число мест может достигать шести. Слева — установка Smartstream Turbo Hybrid, справа — «робот» 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями, рассчитанный на моторы с высоким крутящим моментом.

В Европе и Корее в ассортимент моторов Sorento войдёт дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом», сочетающим, по уверению авторов модели, плавность «автомата» с высокой эффективностью «робота». Аналогичная коробка передач положена и бензиновому мотору 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), который появится у кроссовера на рынках Кореи и Северной Америки. Этот турбомотор совмещает непосредственный впрыск с распределённым, гибко подстраивая свою работу под режим движения. Позднее компания обещает раскрыть ещё ряд бензиновых двигателей и гибрид с зарядкой от розетки (типа Plug-in).

Все технические обновки подкреплены шасси, обеспечившим более острую управляемость без потери плавности хода. К тому же машина стала легче до 80 кг.

Среди новаций названа система Multi-collision Brake, первая на автомобилях Kia, которая предотвращает повторные соударения после аварии. Такая забота о сохранности жизни дополнена восемью подушками безопасности (включая коленную у водителя). А удобство парковки должна повысить система Smartphone Surround View Monitor (доступна не на всех рынках). Она выводит картинки с камер на смартфон, вдобавок к окружающему видению на центральном экране машины. Больше деталей должно последовать во время официальной премьеры модели, которая состоится третьего марта на автошоу в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...