Jeep gladiator,Jeep gladiator 6x6. Кажется, так мог бы выглядеть шестиколёсный Gladiator, выкатившийся из ворот завода фирмы Jeep. Дизайн и панели кузова тюнеры сохранили. Передвигается модель на колёсах диаметром 20 дюймов, которые укомплектованы 37-дюймовыми шинами Toyo Open Country M/T.

Пикап Jeep Gladiator раздобыл третью ось в ателье Next Level

Илья Кузьмин, . Фото: Next Level

Кажется, так мог бы выглядеть шестиколёсный Gladiator, выкатившийся из ворот завода фирмы Jeep. Дизайн и панели кузова тюнеры сохранили. Передвигается модель на колёсах диаметром 20 дюймов, которые укомплектованы 37-дюймовыми шинами Toyo Open Country M/T.

Компания Jeep не выпускала пикапы более 25 лет, но в 2018-м американцы нарушили тишину — дебютировал Gladiator. По результатам продаж в США модель стабильно держится где-то в середине таблицы, зато по количеству внимания к машине со стороны тюнеров она бы наверняка занимала лидирующие позиции. Что касается идеи перевести автомобиль на шестиколёсное шасси, то назвать её новой не получится — взять хотя бы безумный Rezvani Hercules. Однако у ателье Next Level из Штатов подход куда более элегантный. Проект с логичным названием Gladiator 6x6 выглядит как серийный пикап, да и цена не вызывает вопросов.

На бортах появились надписи с названием ателье, а грузовая платформа прибавила почти метр длины — до 2,4 м. Пикап предлагается доработать разнообразным внедорожным оборудованием. Например, можно установить светодиодную «люстру» или силовой бампер с лебёдкой Warn.

Работы над интерьером сводятся к перешиву салона. На креслах с комбинированной обивкой кожей наппа и замшей появились значки и тиснения с названием фирмы. Удобство посадки в салон призваны повысить выдвигающиеся подножки.

Пикап имеет постоянный привод на четыре колеса, а ещё одна пара подключается по мере необходимости. При этом соотношение главных пар увеличено с 3,73:1 у стандартного Гладиатора (с 4,1:1 — у Рубикона) до 4,88:1. На выбор есть три двигателя: базовый Pentastar V6 3.6 отдачей 289 л.с. и 353 Н•м, форсированный до 380 сил (+116) и 637 ньютон-метров (+38) турбодизель V6 3.0, а также недоступная заводской модели турбочетвёрка 2.0 на 274 л.с. и 393 Н•м. Калифорнийцы просят за своё творение минимум $132 000 (9,9 млн рублей). К слову, стартовые цены на базовые машины в Штатах колеблются от $33 715 до $51 915 (2,5–3,9 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...