Jeep wagoneer,Jeep grand wagoneer. Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8

Давид Шенгелия, . Фото: Jeep

Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.

Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на поступивший в продажу Jeep Grand Cherokee L, но на деле это принципиально разные автомобили. В отличие от «эльки» новинки базируются на рамной конструкции, а почти все кузовные панели у них оригинальные. И, конечно, Вэгониры выглядят гораздо массивнее, чем Grand Cherokee L, что подтверждают и цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer в длину достигают 5435 мм, в ширину и высоту — 2123 и 1920 мм, а их колёсная база составляет 3124 мм. Для Grand Cherokee L актуальны следующие показатели — 5204, 1963 и 1816 и 3091 мм соответственно. Более того, по всем габаритам рамным Джипам уступает даже Cadillac Escalade!

Пневмоподвеска с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в автомобиль или на шоссейных скоростях. Также она может обеспечить максимальный дорожный просвет на уровне 256 мм вместо 210 мм у базового Вэгонира.

По умолчанию оба Джипа получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Вэгонира она на 10,1 дюйма, а у Гранда — на 12. В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт.

Но если у Кадиллака есть ещё удлинённая версия ESV, то для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer такой не предусмотрено. А слово Grand в названии обозначает более дорогую модификацию и лучшее оснащение. Такой автомобиль выглядит богаче за счёт расширенного хромированного декора и более крупных колёс, у него изысканнее отделка салона и есть дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира. Плюс в списке базового оснащения — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Вэгонире доступны только за доплату. Но самое большое отличие между двумя модификациями кроется в двигателях.

Обычный Wagoneer бывает как семи-, так и восьмиместным, а Grand Wagoneer — только с семью посадочными местами. Развлекательная система для пассажиров второго ряда — опция для Вэгонира и стандартное оснащение для Гранда. Объём багажника при поднятом третьем ряде составляет 776 л (у Эскалейда — 722).

Обе версии оснащаются исключительно атмосферными моторами V8. Для стандартной доступен агрегат Hemi 5.7, развивающий 397 л.с. и 548 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но опционально предлагается три полноприводных трансмиссии — от простенькой до продвинутой с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Grand Wagoneer изначально комплектуется той же коробкой передач и постоянным полным приводом с демультипликатором, но под капотом у него — Hemi 6.4 на 477 сил и 617 Н•м. Для сравнения, у Эскалейда мотор V8 выдаёт 425 л.с. и 623 Н•м, а двухнаддувный V6 у Навигатора — 456 и 691.

Максимальная масса буксируемого прицепа у Вэгонира достигает 4535 кг, а у Гранда — 4472. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список начального оборудования.

Американские дилеры Джипа уже начали оформлять заказы на автомобили, которые доберутся до шоу-румов к лету 2021 года. За базовый Wagoneer просят $59 995, а в конкуренты ему записаны такие автомобили, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition за $50 295 и $53 650 соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — $88 995. И конкуренты у него соответствующие — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, которые в США стоят $77 490 и $78 125. А ещё у более дорогого Джипа будет спецверсия Obsidian с чёрными 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и внешним декором того же цвета. Цена такого Гранда — $100 995.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...