Jeep grand cherokee. Версия Trailhawk оснащена 286-сильной «шестёркой» 3.6 и восьмиступенчатым «автоматом». Во внешности прежде всего бросаются в глаза буксирные петли и акценты Neutral Grey на зеркалах и рейлингах.

В России появился внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Версия Trailhawk оснащена 286-сильной «шестёркой» 3.6 и восьмиступенчатым «автоматом». Во внешности прежде всего бросаются в глаза буксирные петли и акценты Neutral Grey на зеркалах и рейлингах.

Модель Jeep Grand Cherokee Trailhawk добралась до российского рынка с ценником в 3 760 000 рублей. Как поясняет производитель, в этом исполнении автомобиль получил усовершенствованную пневмоподвеску Quadra-Lift с увеличенным ходом колёс, полный привод Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения, систему контроля скорости Selec-Speed Control с функцией помощи на спуске и подъёме и регулировкой при помощи подрулевых лепестков, стальную защиту днища, антибликовое покрытие капота и 18-дюймовые внедорожные шины Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями.

Углы въезда, съезда и клиренс составляют 29,8; 22,8 градуса и 275 мм соответственно.

В салоне внедорожной версии: чёрная кожа с красной прострочкой и замшевыми вставками, вставки Piano Black и детали под воронёную сталь, эмблема Trailhawk на руле.

Система Uconnect с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма получила дополнительные страницы меню, позволяющие следить за работой подвески, полного привода и системы Selec-Terrain. К слову, полный привод не только перераспределяет тягу между колёсами с наилучшим сцеплением при уже начавшейся пробуксовке, но в некоторых случаях способен сработать на упреждение, спрогнозировав такое развитие событий. Стандартом для данной версии машины является система слежения за разметкой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...