Jeep cherokee. Слева показана внедорожная версия Trailhawk, которая отличается увеличенным до 221 мм клиренсом, обвесом из чёрного пластика «по кругу», принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными углами въезда и съезда (29,9º и 32,2º).

Рестайлинг принёс кроссоверу Jeep Cherokee новый мотор

Константин Болотов, . Фото: Jeep

Слева показана внедорожная версия Trailhawk, которая отличается увеличенным до 221 мм клиренсом, обвесом из чёрного пластика «по кругу», принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными углами въезда и съезда (29,9º и 32,2º).

Обнародованы все подробности рестайлинга кроссовера Jeep Cherokee. Новые у модели не только решётка, фары, капот, бамперы и багажная дверь. Гамму двигателей пополнила бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (274 л.с., 400 Н•м), причём «атмосферники» Pentastar V6 3.2 (275 л.с., 324 Н•м) и Tigershark MultiAir2 2.4 (182 л.с., 230 Н•м) никуда не делись, однако о дизеле ничего не слышно. У девятиступенчатого «автомата» альтернативы по-прежнему нет, зато софт коробки обновлён. В России реформированный Cherokee появится во второй половине нынешнего года. У нас отдача моторов, скорее всего, будет скромнее.

Переработана панель приборов и дефлекторы обдува по бокам. На изменённой центральной консоли исчез серебристый пластик, появилась ниша для хранения смартфона. Задние пассажиры получили USB-порт. Добавлены варианты отделки. Багажник стал шире на 85 мм.

После обновления кроссовер сбросил около 90 кг. Немного улучшились аэродинамические характеристики. У систем безопасности отныне более 80 функций. Пересмотрены настройки передней подвески. Салон теперь лучше изолирован от шумов и вибраций. Расширены возможности медиацентра Uconnect. Для заказа будут доступны пять новых вариантов колёсных дисков диаметром до 19 дюймов. Цены пока не объявлены.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...