Jeep показал новый серийный автомобиль — Patriot

Jeep patriot. Jeep Patriot построен на одной платформе с Dodge Caliber и Jeep Compass, но выглядит серьёзнее. И не только выглядит — внедорожных способностей ему не занимать.
Влад Клепач, . Фото Jeep

Jeep Patriot построен на одной платформе с Dodge Caliber и Jeep Compass, но выглядит серьёзнее. И не только выглядит — внедорожных способностей ему не занимать.

Патриотизм — штука хорошая. Особенно для автопроизводителей. Дай своей модели патриотическое название — и она сразу будет продаваться лучше. Судя по всему, маркетологи Jeep рассуждали именно так. В итоге, из трёх вариантов — «Патриот», «Четвёртое июля» и «Свобода» — выбрали первый, так как второй будет близок лишь американцам. А третий уже занят моделью Liberty (под этим названием в США продаётся Jeep Grand Cheerokee).

Patriot — принципиально новый автомобиль для Jeep. Он даже меньше «обычного» Cheerokee, и его главными конкурентами будут в основном компактные кроссоверы из Японии. Так чем же он может завоевать сердца американских покупателей, кроме названия? Конечно же, тем, что это — Jeep!

Конечно, Jeep Partiot не настолько хорош вне дорог, как Grand Cheerokee или тем более Wrangler. Но по сравнению с конкурентами — небо и земля.

И впрямь, у кого из конкурентов вы встретите такой набор внедорожных качеств? Давайте о них по порядку. Для Patriot на выбор будут предлагаться три трансмиссии. «Базовой» является простенькая переднеприводная с механической коробкой передач, но на ней, как недостойной марки Jeep, мы останавливаться не будем. А вот оставшиеся две куда интереснее. Первая, называющаяся Freedom Drive I, представляет собой систему постоянного полного привода с блокировкой межколёсного дифференциала — для лазанья по снегу, песку и прочим малоприятным поверхностям. А вторая, Freedom Drive II Off-Road Package, уже серьёзнее. Помимо всего вышеперечисленного, коробка здесь — вариатор CVT2L, причём с понижающим рядом, что не может не радовать тех, кому скучно ездить по дорогам.

Кроме того, у Джипа есть много «внедорожной» электроники. Имеется система Hill Descent Control, позволяющая легко съезжать с крутых холмов даже неискушённым офф-роудом водителям. А такие известные вещи, как ABS и система распределения тормозных усилий, специально настроены на езду и по бездорожью. Завершает список «электроники» ESP с тремя режимами — для движения по различным покрытиям.

Клиренс Патриотов с «обычными» трансмиссиями составляет традиционные для кроссоверов 200 мм. А с «продвинутой» — уже почти 230. Заодно в этой версии можно встретить и 17-дюймовые колёса с «зубастыми» шинами. Застрянем там, куда другие не проедут!

Причём застрять теперь можно и в темноте — уже в базовой комплектации в Jeep Patriot есть переносной фонарь, так что дорогу до ближайшего трактора будет искать намного легче. Перепачкать салон — теперь тоже проблема. Новая ткань YES Essentials Fabric, которой обшиты сиденья, отталкивает грязь и влагу. Впрочем, те, кто боится быть оттолкнутым с сиденья этой тканью, Jeep предложит и кожаную обивку.

В интерьере — жёсткий пластик. Пусть не модно, зато очень практично.

Доказать свой патриотизм американцы смогут к концу года — именно тогда начнутся продажи. Патриотам других стран придётся подождать — как минимум до начала 2007 года. Зато, в отличие от американцев, они смогут заказать не только 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 172 л. с., но и двухлитровый турбодизель. Ну а нам, россиянам, если и суждено дождаться маленького Джипа, то только под другим названием — ведь у нас давно есть свой, русский UAZ Patriot.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...