Jaguar xe,Jaguar xf. Ещё в 2003 году специалисты Ягуара фантазировали на тему хэтчбека c боковыми дверями в стиле Мазды RX-8 и задней калиткой, открывающейся в сторону. Тогда пятидверка, нарисованная Яном Каллумом, казалась излишне смелой для такого бренда, но сегодня подобный автомобиль помог бы Ягуару воспрять. Особенно учитывая, что ягуаровские седаны мало кому нужны.

Непопулярные модели Jaguar XE и XF ждут радикальной замены

Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

Ещё в 2003 году специалисты Ягуара фантазировали на тему хэтчбека c боковыми дверями в стиле Мазды RX-8 и задней калиткой, открывающейся в сторону. Тогда пятидверка, нарисованная Яном Каллумом, казалась излишне смелой для такого бренда, но сегодня подобный автомобиль помог бы Ягуару воспрять. Особенно учитывая, что ягуаровские седаны мало кому нужны.

Ситуация у отделения Jaguar сильно ухудшилась ещё в прошлом году. За 2019-й англичане продали по всему миру всего 161 тысячу автомобилей, что хуже итогов за 2018-й на 10%. А за первые три месяца нынешнего года спрос на Ягуары упал ещё на 42,6%. И это только начало, учитывая последствия пандемии. По информации британской прессы, одной из мер по улучшению финансовых показателей Ягуара в будущем станет замена моделей XE и XF одним автомобилем. Дорогие и ничем не примечательные в плане потребительских качеств машины уступят место седану или...хэтчбеку.

Совсем плохи дела у модели Jaguar XF: за прошлый год в Европе купили 5935 машин, а на американском рынке и того меньше — 1187. И грядущий рестайлинг едва ли что-то изменит.

По слухам, на замену рассматривается гибридная четырёхдверка, которая будет доступна как со стартер-генератором, так и с полноценной бензоэлектрической установкой. Но более реальный вариант — хэтчбек гольф-класса. В интервью журналистам на такой Jaguar намекал шеф-дизайнер бренда Джулиан Томпсон. По словам стилиста, этот хэтч мог бы привлечь более молодую аудиторию, включая большее количество девушек. Плюс продажи гольф-моделей премиум-сегмента в одной только Европе достигают почти 700 000 машин. Осталось придумать, где взять технику под такой проект. Может, Jaguar Land Rover и BMW расширят сферы сотрудничества, и немцы поделятся с англичанами переднеприводной платформой UKL?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...