Jac jiayue x8,Jac s7,Jac jiayue x7,Jac jiayue a5,Jac j7. «Икс-восьмой» отличается от Джака S7 и Jiayue X7 многими деталями: капотом (он больше), ходовыми огнями (короче и толще), решёткой (она ниже, планок меньше, окантовки нет), фарами (другая форма) и передним бампером (дизайн, сопряжение цветов).

Дополнено: Трёхрядный JAC Jiayue X8 не будет копией Джака S7

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: JAC Motors

«Икс-восьмой» отличается от Джака S7 и Jiayue X7 многими деталями: капотом (он больше), ходовыми огнями (короче и толще), решёткой (она ниже, планок меньше, окантовки нет), фарами (другая форма) и передним бампером (дизайн, сопряжение цветов).

Линейка «продуктов новой эры» Jiayue, уже включающая лифтбек A5, паркетники X4 и X7, скоро прирастёт кроссовером Jiayue X8. У него будет три конфигурации: на пять, шесть и семь мест. Больше пока ничего не сообщается. Вероятно, X7 и X8 — один и тот же автомобиль, ведь ряд компонентов совпадает, например профиль остекления, дверные проёмы, выштамповка на уровне «плечевой линии».

Модели Jiayue X4 и X7 — это перелицованные Джаки S4 и S7. Однако кроссовера JAC S8 не существует (как, кстати, и BMW X8). Напрашивается вывод, что «восьмёрка» сделана из «семёрки» с увеличением заднего свеса или без него.

Сходство «восьмёрки» с «семёркой» среди прочего выражено в почти одинаковой светотехнике и округлых колёсных арках. Дизайнеры попытались визуально отдалить паркетники друг от друга: X8 имеет выпуклую решётку вместо вогнутой, отличается оформление бамперов и выпуска.

Интересно, что исходный JAC S7 (ожидается на российском рынке в августе) — трёхрядный, тогда как «икс-седьмой» — строго пятиместный. Jiayue X7 насчитывает в длину 4776 мм, значит, X8 в теории может вытянуться примерно до пяти метров. Ширина и колёсная база (1900 и 2750 мм) не изменятся, а по высоте (1760) и клиренсу (204) вопрос открытый. Силовой агрегат предсказать нетрудно. У сугубо переднеприводного Джака S7 до недавних пор было два турбомотора: 1.5 (174 л.с., 251 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом». Jiayue X7 взял только младший двигатель.

Дополнение от 8.07.2020

«Дизайн хвоста сильно унифицирован с Jiayue X7», — считает китайский ресурс Sohu.com, указывая на фонари и двусторонний выхлоп. Однако у «икс-седьмого» багажная дверь намного больше и «заходит» на бока, видны четыре наконечника патрубков, фонари крупнее и другой формы...

Премьера «икс-восьмого» ожидается 24 июля на автошоу в Чэнду, поэтому JAC обнародовал три фотографии экстерьера. Об унификации моделей X8 и X7 теперь пишет и китайская пресса, хотя всплывшие особенности и сравнение размеров заставляют в родстве усомниться: длина — 4795 мм (+19), ширина — 1870 (-30), высота — 1758 (-2), колёсная база — 2810 (+60 мм).

Турбомотор 1.5, сопряжённый с «механикой» и «роботом» на шесть ступеней, выдаёт 184 л.с. (+10), расходуя 8,1 л/100 км. Похоже, теория об одинаковости X8 и X7 оказалась ошибочной, так как различий слишком много. Либо Jiayue X8 построен с нуля, как лифтбек Jiayue A5, либо «вдохновлён» сторонней моделью, о которой мы не знаем.

Пятидверка Jiayue A5, стартовавшая в КНР осенью 2019-го, оснащается только турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. Размеры: 4772×1820×1492 мм, база — 2760. Электрическая версия (193 л.с., 340 Н•м) называется JAC iC5.

Кстати, лифтбек Jiayue A5 скоро придёт в нашу страну под именем JAC J7. Об этом на Фейсбуке сообщил официальный дистрибьютор марки JAC в России: «Появление модели на российском рынке приближается, и мы с нетерпением ждём анонса продаж». Между тем адресованный нам семиместный JAC S7 казахстанской сборки, по словам Джака, — это «обновлённый кроссовер 2020 года выпуска». С приложенного фото взирает Jiayue X7.

Дополнение от 13.07.2020

Сегодня JAC обнародовал две фотографии интерьера Jiayue X8. Выяснилось, что цифровой приборки у модели нет, а кнопка запуска двигателя располагается рядом с нефиксируемым джойстиком трансмиссии. По центру висит дисплей на 12,3 дюйма. Во всю ширину передней панели вытянулась «кожаная подушка».

Одинаковые компоненты внутри паркетников X8 и X7 — это мультируль, дефлекторы обдува, «сенсорный» климат-контроль, весь блок над тоннелем (за исключением кнопки запуска), центральный тачскрин. Последний вставлен в проём, тогда как в «икс-седьмом» он свободно висит.

Объём багажника не назван. Спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50. Между «капитанских» кресел второго ряда виден «филиал» климатический системы для задних седоков. Без панорамной крыши нынче не обходится ни один кроссовер в Китае.

Чёрно-серый салон оказался простым и консервативным — ничего особенного не видно. Сомнения вызывает разве что маркий «рояльный лак» вокруг джойстика, но в КНР это признак стиля и даже роскоши. Теперь интересно узнать, сколько стоит Jiayue X8. Цены на X7 держатся в пределах 89 800–119 800 юаней (906 600–1,2 млн рублей), S7 «начинается» с 97 800 (987 400). Если новичок «в базе» не превысит 100 000 юаней, у него есть шансы на успех.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...