Jac iev7s. Пятиместная машинка насчитывает 4135 мм в длину, 1750 в ширину и 1560 в высоту, колёсная база — 2490 мм. Снаряжённая масса — 1310 кг. Клиренс при полной загрузке — 150 мм. Шины — 205/55 R16. Зарядные разъёмы расположены на носу, за сдвижной дверкой под логотипом.

Электрический кроссовер JAC iEV7S вышел на рынок Китая

Константин Болотов, . Фото: JAC, autohome.com.cn, hotautocn.com

Пятиместная машинка насчитывает 4135 мм в длину, 1750 в ширину и 1560 в высоту, колёсная база — 2490 мм. Снаряжённая масса — 1310 кг. Клиренс при полной загрузке — 150 мм. Шины — 205/55 R16. Зарядные разъёмы расположены на носу, за сдвижной дверкой под логотипом.

Сегодня в КНР начались продажи батарейного паркетника JAC iEV7S, который является модернизированной версией модели iEV6S. Габариты у них одинаковые, слегка различаются дизайн фальшрадиаторной решётки и технические характеристики. Электрокар был показан ещё весной в Шанхае, но за пределами страны его мало кто заметил. Теперь названа цена 207 700 юаней (1,8 млн рублей), которая за счёт госсубсидий сокращается почти вдвое, до 119 500.

Предшественница «семёрки» успешной не была: после премьеры на Пекинском автошоу 2016 года продано лишь 2900 машин. Но недавно JAC подружился с VW Group и надеется улучшить показатели. Обещано, что электрокары JAC следующего поколения будут пробегать без подзарядки 500 км.

Двухцветный салон, частично отделанный искусственной кожей, был и раньше, как и медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и шестью динамиками, принимающий голосовые команды. Навигатор работает только по картам Китая.

В конце июля JAC iEV7S принял участие в национальных соревнованиях CCPC (China Car Performance Challenge) и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырёх дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест.

Подвески незатейливые: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Все тормоза — дисковые. Имеются АБС Bosch, фронтальные подушки безопасности и светодиодные ходовые огни. Отдача электромотора от «шестёрки» осталась прежней: 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м) означают разгон до сотни за 11 с и максимальную скорость 130 км/ч. Ёмкость батареи увеличена с 33 до 39 кВт•ч, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км (по циклу NEDC). Если же двигаться не быстрее 60 км/ч, то можно проехать все 350 км (было 300). Зарядка аккумулятора на 80% занимает 60 минут, а полная — семь часов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...