Isuzu d-max. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Тут новые фары, бампер и решётка радиатора.

Обновлённый пикап Isuzu D-Max обзавёлся маленьким дизелем

Анастасия Королькова, . Фото: Isuzu

Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Тут новые фары, бампер и решётка радиатора.

Пикап Isuzu D-Max в России не продаётся, а вот в странах, где он представлен, автомобиль пользуется популярностью. На днях стало известно о его модернизации. И главной новостью оказались не изменения во внешности, а новый дизельный мотор небольшого объёма. По сути, это уникальное предложение на рынке рамных пикапов.

В салоне главным новшеством стала мультимедийная система Isuzu Connect с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Рестайлинговому Isuzu D-Max достался четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,9 л и мощностью 150 л.с. (350 Н•м крутящего момента). Кроме того, в моторной гамме остался трёхлитровый двигатель, работающий на тяжёлом топливе. Его отдача — прежние 177 «лошадей» и 380 Н•м тяги. С обоими двигателями в паре может трудиться как пятиступенчатая «механика», так и «автомат». В Европе также продаётся модификация с битурбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н•м). В Таиланде пикап поступит в продажу уже в ближайшее время, а вот на других рынках появится чуть позже.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...