Infiniti q50. Перекроенная модель была показана в Женеве, а до покупателей доберётся к концу весны или началу лета.

На седане Infiniti Q50 внедрён новый автопилот

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Перекроенная модель была показана в Женеве, а до покупателей доберётся к концу весны или началу лета.

Выпускаемый с 2013 года седан Infiniti Q50 в декабре 2015-го пережил техническое обновление, в ходе которого обзавёлся улучшенным рулевым управлением по проводам Direct Adaptive Steering (DAS) и новой «битурбошестёркой» 3.0. Но в тот раз перемены не затронули внешность. Теперь — всё как положено: готов плановый рестайлинг. Вместе с ним на Q50 и вообще впервые на машинах Infiniti дебютирует система полуавтономного вождения ProPILOT.

Агрегат VR30DDTT, попавший в десятку лучших по версии WardsAuto World, по-прежнему в строю (те же 405 л.с. и 475 Н•м). Другие моторы: «турбочетвёрка» 2.0 (211 л.с., 350 Н•м) и дизель 2.2 (170 л.с., 400 Н•м). Вдобавок создана версия Hybrid Blue Sport с установкой на базе мотора V6 3.5 (306 л.с., 350 Н•м), дополненного электродвигателем (68 л.с., 290 Н•м). Суммарная отдача системы — 365 л.с.

Японцы пообещали более сильные различия между обычными версиями (данные кадры) и спортивными исполнениями Sport и Red Sport 400 (красный седан на снимках), в основном это касается воздухозаборников и сплиттера в переднем бампере и диффузора в заднем.

Напомним, ProPILOT — это относительно простая «трассовая» система, уже появившаяся на минивэне Nissan Serena. Она же внедрена на паркетнике Nissan Qashqai. В Infiniti ProPILOT получил дальнейшее развитие, ведь для автопилота управление по проводам оптимально подходит (кстати, Infiniti Q50 первым в мире получил такую систему в серии). Это уже не простая сумма адаптивного круиза и подруливания в пределах полосы. Так, программа учитывает положение соседей по потоку и способна вмешаться в рулевое управление, помогая избежать столкновения.

Среди новшеств модели — светодиодные фары и фонари. Red Sport среди прочего распознаётся по чёрному глянцу на зеркалах.

Радикальных перемен в салоне нет, но у машины новый руль, а ещё появилась новая кожа на приборной панели с прострочкой. У версии Red Sport 400 прострочка красная по всему салону, плюс боковушки кресел теперь простёганы ромбиком.

На обновлённом седане ProPILOT интегрирован во второе поколение системы DAS, это ещё один шаг к полностью автономному движению, которое Nissan намерен реализовать в серийных машинах к 2020 году. Фактически DAS назван базой для такой самостоятельной системы: в последующие годы он будет умнеть, пополняясь сенсорами и новыми программами.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...