Hyundai ix35. Текущий ix35 (на фото) с 2017 года пребывает во втором поколении. Ещё недавно он пользовался завидным спросом: за 2018-й китайцы купили 139 659 машин, а в 2019-м — 131 894 штуки. Однако итог семи месяцев 2020-го неутешителен — 31 710 единиц. Одной лишь пандемией спад не оправдаешь.

Дополнено: Китайский Hyundai ix35 радикально поменяет имидж

Константин Болотов, . Фото: Hyundai, xcar.com.cn

Текущий ix35 (на фото) с 2017 года пребывает во втором поколении. Ещё недавно он пользовался завидным спросом: за 2018-й китайцы купили 139 659 машин, а в 2019-м — 131 894 штуки. Однако итог семи месяцев 2020-го неутешителен — 31 710 единиц. Одной лишь пандемией спад не оправдаешь.

В ноябре на рынок КНР выйдет обновлённый компакт Hyundai ix35. Силовые агрегаты реформа не затронула: в строю остались турбомотор 1.4 (140 л.с., 242 Н•м), атмосферник 2.0 (160 л.с., 193 Н•м), шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот», передний и полный привод. Зато перемены в дизайне — серьёзные, о чём говорят снимки из базы китайского минпромторга. Брутальность в облике больше не читается, и ix35 выглядит как городской пижон.

Спереди заменены фары, решётка и бампер (крылья и капот прежние). Сзади новыми можно назвать багажную дверь, фонари и бампер. Длина машины выросла на 65 мм, поэтому размеры теперь такие: 4500×1850×1680 мм, колёсная база — 2640.

Имя ix35 было внедрено в 2009 году при запуске «второго» кроссовера Tucson, но только за пределами Южной Кореи и Северной Америки. Уже в 2015-м модель снова стала Тусаном, причём третьего поколения. В Китае предприятие Beijing Hyundai сохранило ix35 как самостоятельную модель, ведь та пользовалась высоким спросом. В итоге кроссоверы мирно сосуществуют на одной витрине. Вероятно, обновлённый ix35 встретит новейший («четвёртый») Tucson на автошоу в Гуанчжоу, которое распахнёт двери 22 ноября.

Дополнение

Слева показан текущий интерьер, справа — новый. Приборка осталась аналоговой. Многокнопочный блок «климата» не изменился, так же как мультируль и рычаг «робота». Даже «кочерга» стояночного тормоза на месте, хотя её замена на электронный аналог сейчас доступна в виде опции.

Фотошпионы забрались в салон обновлённого Hyundai ix35 и убедились, что революции там не произошло. Правда, центральный дисплей на 9,6 дюйма отсутствует на снимке, а значит, остаётся надежда на небольшое увеличение диагонали. Реформа свелась к одной лишь подтяжке лица и вряд ли повлечёт за собой ощутимое подорожание. Нынешний паркетник оценивается в 119 900–161 900 юаней (1,4–1,89 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...