Hyundai veloster. Авторы концепта уверяют, что расположенный в базе двигатель изменил характер автомобиля. Идеальное распределение веса по осям якобы помогает лучше проходить ходовые повороты.

Среднемоторный Hyundai Veloster проверит себя на прочность

Леонид Попов, . Фото: Hyundai и компаний-производителей

Авторы концепта уверяют, что расположенный в базе двигатель изменил характер автомобиля. Идеальное распределение веса по осям якобы помогает лучше проходить ходовые повороты.

Корейцы превратили хэтчбек Hyundai Veloster в настоящего «зверя». И ладно бы просто отрядили более-менее мощный двигатель, как в случае с модификацией Turbo. Инженеры перекроили серийную модель сверху донизу, обратив её в среднемоторный двухместный аппарат. Концепт назван Veloster Midship (RM), его покажут на автосалоне в Пусане. За спинками сидений тут установлена 300-сильная «турбочетвёрка» 2.0 Theta GDI, отправляющая тягу на заднюю ось.

Шоу-кар насчитывает 4220 мм в длину, 1865 — в ширину и 1340 мм в высоту.

Перед нами далеко не первый пример превращения переднеприводного автомобиля в среднемоторный спорткар. Можно припомнить Renault Sport Megane Trophy (V6 3.5, 330 л.с.), который с обычным Меганом, даже с версией RS, почти ничего общего не имел. Сначала появился такой концепт 2004 года, потом — аналогичный гоночный болид для серии Renault Eurocup. Ещё был Renault Clio V6 c трёхлитровым агрегатом, развивавшим 230 л.с. (после рестайлинга — 255 «лошадей»). Такой автомобиль выпускался мелкой серией в 2001–2005 годах. И, конечно, нельзя забывать о 650-сильном концепте Volkswagen Golf GTI W12-650 2007-го.

Создавала Veloster Midship та же команда Hyundai High Performance, чьи специалисты разрабатывали раллийный хэтчбек i20 WRC. Корейцы неохотно распространяются о технических особенностях шоу-кара: они лишь упоминают лёгкую алюминиевую подвеску и более жёсткие настройки всего шасси. Предполагаем, что стандартная торсионная балка от исходника была заменена конструкцией с элементами подвески от заднеприводных седанов марки. Впрочем, это не так уж и важно. Компания Hyundai утверждает, что Veloster Midship не предвещает никакого серийного автомобиля, а просто представляет собой эксперимент с целью оценить возможности шасси Велостера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...